Поделки с детьми. Настенные картонные часы

Любой ребенок в свое время начинает интересоваться часами. Сначала, когда он еще совсем маленький, его привлекает тиканье часов, затем ему хочется их потрогать. Со временем ребенку становится интересно покрутить стрелочки, понажимать на кнопочки, если они есть. Придет и такое время, когда он захочет научиться определять время по часам, вот тогда вам и пригодится картонный прототип настоящих часов, который я предлагаю вам сделать совместно с детьми. 

Материалы для изготовления картонных часов:
картон белого, оранжевого (двух оттенков) и желтого цветов формата А4
наклейки или цветная бумага для декора
маленькие болтик и винтик (еще вариант - шурупчик и кусочек ластика)
ножницы
клей
циркуль
маркер

Порядок выполнения:
Из двух листов картона оранжевых оттенков вырежьте два круга диаметром 14 и 17 см.

Поделки с детьми

Из остатков оранжевого картона вырежьте окантовку для часов: полоски шириной 1 см. Желательно чтобы углы были вырезаны под 45°. Из желтого картона вырежьте стрелки шириной 1 см и разной длины: одна 8 см, другая 9.5 см. С одной стороны сделайте острый кончик, с другой следует наметить отверстие на расстоянии 1 см от края (для болтика).

Поделки с детьми

Наклейте круг меньшего диаметра на круг большего диаметра, старайтесь, чтобы центры совпали.

Поделки с детьми

Затем наклейте получившийся двухцветный круг на белый картон (посередине), оставив со всех сторон одинаковое расстояние.

Поделки с детьми

Теперь совместите обе стрелки с центром круга и вставьте в центр болтик, а сзади закрепите винтиком, только не сильно затягивайте (стрелки склеивать не надо). Но это можно сделать и в самом конце, а то неудобно будет наклеивать остальные детали.

Поделки с детьми часы

По краю белого картона аккуратно наклейте окантовку.

Поделки с детьми часы

Теперь нужно придать циферблату его привычный вид – обозначить цифры. На одном круге цифры будут обозначать часы, на другом минуты.

Поделки с детьми часы

Украсьте часы по своему желанию. Можно использовать не только наклейки, а вырезать, например, цветы и листики из цветной бумаги и наклеить их на нижнюю панель часов.

Поделки с детьми часы

По этой модели можно учиться различать время. Стрелки двигаются в любом направлении.

  • 06.07.2011
  •   Просмотров: 51 843

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки с детьми. Настенные картонные часы" Уже: 0