Цветок из кожи. Пошаговый мастер-класс

Старые замшевые или кожаные перчатки, обрезки заменителя кожи хорошего качества, оставшиеся от поделок, вам еще послужат!Кожа – благодатный материал для творчества. Как сделать многофункциональное украшение – цветок из кожи, вы узнаете из мастер-класса.

Для работы приготовьте:
  • кожу,
  • клей,
  • наждачную бумагу,
  • утюг,
  • лоскут тонкой ткани, не обязательно новой, свечу.
Из инструментов вам пригодится пинцет, чтобы не обжечь пальцы при обжиге деталей. 

цветы из кожи

Подготовительная работа. Мастер-класс по изготовлению цветка из кожи

Расправьте кожу, горячим утюгом приведите в порядок мятые куски. Для этого на кожу положите чуть влажную чистую ткань (не марлю) и сверху поставьте горячий утюг. Не гладьте, только переставляйте, иначе есть риск, что кожа «потянется» за утюгом. Следите за температурой. Очень горячий утюг пересушит и «скукожит» кожу, а чуть теплый не сможет разгладить заломы. Методом проб и ошибок, с учетом толщины и качества материала, подберите нужный режим.
Если на коже есть остатки клея, его можно убрать с помощью мелкой наждачной бумаги. Она же поможет слегка «утончить» толстые лоскуты.
Изготовление нижних лепестков
Детали цветка легко вырезать без выкройки. Из более крупных остатков материала выкроите два-три круга, близких по размеру. Ничего страшного, если они выйдут не очень ровными, вытянутыми. При сборке это придаст цветку больший объем.

цветы из кожи

цветы из кожи

Мелом или сухим кусочком мыла нанесите по диаметру линии разрезов.

цветы из кожи

Выполните надрезы, оставляя целой середину заготовки цветка. Заострите края каждого из сегментов круга, слегка срезая уголки.

цветы из кожи

Поднесите заготовку к огню свечи – надрезы превратятся в тонкие кончики, как у живых листьев. Примут форму, приближенную к природной.

цветы из кожи своими руками

Обработайте таким образом все три основания украшения. Чтобы не обжечься, используйте пинцет, щипцы.

цветы из кожи своими руками

Середина цветка

Из узких длинных остатков выкроите полоску.

цветы из кожи своими руками

С одной стороны острыми ножницами сделайте мелкую «лапшу». Чем тоньше «лапша», тем изящнее в конечном итоге получите цветок.

цветы из кожи своими руками

Подержите над огнем свечи края нарезки, чтобы они слегка изогнулись.

цветы из кожи своими руками

Нанесите клей на часть, где нет надрезов. Можно использовать клей-пистолет или «Момент» для резины, кожи, картона. Сверните ленту в тугой рулончик, крепко сжимая основание. Дайте немного времени для просушки.

цветы из кожи мастер класс

Сборка и декорирование изделия

Собрать цветок не составляет труда. На серединки круглых заготовок капните клей «Момент», дайте минут пять впитаться. 

цветы из кожи мастер класс

Сложите один на другой и сверху приклейте, сильно прижав, центральную часть цветка. Нажим должен быть кратковременным, но сильным. Расправьте нарезку, чтобы придать пышность.

цветы из кожи мастер класс

В паре с кожаными изделиями хорошо «работают» меха. Воспользуйтесь идеей и добавьте к почти готовому украшению кусочек норки. Получится оригинальная брошь.

цветы из кожи мастер класс

Как и с чем носить цветок из кожи

Цветок из кожи приклейте к косметичке, обложке дневника или, прикрепив булавку, используйте как украшение.
Такое изделие ручной работы может быть самостоятельным украшением, вполне уместным даже для делового костюма.

цветы из кожи мастер класс

Либо частью более сложной композиции и служить дополнением к костюму в стиле «бохо».

цветы из кожи мастер класс

цветы из кожи мастер класс

цветы из кожи мастер класс

  • 21.09.2015
  •   Просмотров: 4 938

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветок из кожи. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0