Букет двойных цветов из фоамирана. Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот мастер-класс по изготовлению цветов из фоамирана подойдет как для новичков, так и для тех, кто уже имеет базовые навыки. Фоамиран – сравнительно недавно появился в рукодельных магазинах и на сайтах handmade. Поэтому МК по нему ещё мало. Это тонкий прорезиненный лист, который прекрасно держит форму, легко красится и долговечен в использовании. Цветы из фоамирана используют для украшения дома, при изготовлении аксессуаров для головы, а так же в бижутерии. Приступим.

букет двойных цветов из фоамирана

Нам понадобится:
 
  • 3 листа фоамирана разных цветов. В нашем случае мы остановили выбор на белом, розовом и фиолетовом. 
  • ножницы, 
  • линейка,
  • клеевой пистолет,
  • зажигалка или свечка,
  • и, конечно, желание творить

Букет цветов из фоамирана - мастер-класс

букет двойных цветов из фоамирана

Приступаем к созданию цветов из фоамирана. Вырезаем 3 полоски из фиолетового фома шириной от 1.5 см с одной стороны и расширяем к концу до 2.5 мм, длиной 30 см. Для серединок понадобятся полоски белого и розового цвета – длиной 25 см и шириной от 1 мм с одной стороны и 1.5 см с другой. Следующий шаг – у каждой полоски, по одному краю делаем надрезы с расстоянием около 1 мм. Только не дорезаем до края около 0.5 мм. 

букет двойных цветов из фоамирана

букет двойных цветов из фоамирана

Теперь наши заготовки начинаем подвергать термообработке. Каждую полоску держим горизонтально над пламенем. Вы увидите, как лепесточки начинают загибаться вниз. Для усиления изгиба – можно подворачивать пальцами надрезы в нужном Вам направлении. Всё тоже самое проделываем с остальными частями фоамирана. Получаются резные кольца.

букет двойных цветов из фоамирана

букет двойных цветов из фоамирана

букет двойных цветов из фоамирана

Начинаем собирать наши цветы. Берем серединку и начинаем скручивать от самого тонкого края в виде трубочки, подклеивая каждый оборот у основания. Следите, чтобы лепестки были загнуты к серединке и смотрели внутрь. Так скручиваем всю ленту фома. Край плотно подклеиваем. 

букет двойных цветов из фоамирана

букет двойных цветов из фоамирана

букет двойных цветов из фоамирана

Теперь, к краю сердцевины подклеиваем вторую уже большую полоску, так же начиная с узкого края. Только широкая часть цветка подклеивается, чтобы лепестки смотрели наружу. Оборачиваем вокруг, немного натягиваем у основания, так лепесточки будут более пушистые. Конец тщательно проклеиваем. Вот и получился наш двухцветный цветочек.

букет двойных цветов из фоамирана

букет двойных цветов из фоамирана

букет двойных цветов из фоамирана

букет двойных цветов из фоамирана

В такой же технике собираем второй цветок. 

букет двойных цветов из фоамирана

букет двойных цветов из фоамирана

Когда цветы собраны, сделаем к ним бутон. Оставшуюся полоску скручиваем вокруг своей оси, проклеивая у основания. Лепестки должны загибаться немного внутрь. Немного натягивая, клеем до конца. Бутон готов. 

букет двойных цветов из фоамирана

Собираем наши цветочки вместе, получился яркий букетик, который можно разбавить искусственными листиками или веточками, оттенить красками или присыпать слегка блеском. Ваши предпочтения и фантазии, в этом деле – главный дирижер.

букет двойных цветов из фоамирана

букет двойных цветов из фоамирана

букет двойных цветов из фоамирана

Такие цветы из фоамирана можно использовать как в букетах, так и по одиночке. Они прекрасно гармонируют с текстилем. Подклеив такие соцветия на деревянную шпажку – можно поставить в вазу, дополнив декоративными веточками или цветами из ткани. Из них получаются нежные топиарии. Вариантов очень много.
 
Можно украсить заколки и обручи для волос. Фоамиран не боится воды, прекрасно моется. Поэтому, изделия из него – практичны. Детки любят заниматься с этим материалом – можно их привлекать к данному творчеству. Пробуйте, фантазируйте. На фото представляю вам несколько вариантов букетов цветов из фоамирана из моей домашней коллекции. 

букет двойных цветов из фоамирана

Букет цветов из фоамирана. Фото

букет двойных цветов из фоамирана

  • 25.07.2015
  •   Просмотров: 4 996

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Букет двойных цветов из фоамирана. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0