Брошь из фоамирана. Незабудка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте!  Вот и подошел к концу учебный год. Пришла пора последнего звонка для одиннадцатиклассников.  В этом году школу заканчивает и мой сынишка. Этот выпуск и так необычен тем, что выпал в год 70-летия Великой Победы, но мне хотелось, чтобы было еще что-то необычное, новенькое. 
 
Вот решила сделать выпускникам такие брошки из фоамирана «Незабудки», которые будут напоминать детям о школьных днях.  Конечно, они не станут носить их постоянно, но  можно будет прикрепить их на фотоальбом, например. Надеюсь, у кого-то она сохранится долго. 

брошь из фоамирана. Незабудка

Для изготовления броши из фоамирана нам понадобится:

  • фоамиран синего цвета
  • кусочки - остатки зеленого фоамирана
  • дырокол цветок на 2 см
  • дырокол  цветок на 1 см 
  • бисер желтого цвета- желательно крупный  
  • проволока для бисера
  • тейп лента зеленого цвета
  • лента атласная шириной  0.5 см  зелёного цвета
  • булавки
  • ножницы
  • палочка флористическая
  • Термопистолет клеевой
  • Утюг 

Брошь из фоамирана «Незабудка» - мастер-класс

брошь из фоамирана. Незабудка

Итак, приступим. Из синего фома выбиваем дыроколом 5 цветочков. Прикладываем их к утюгу на 2-3 секунды, чтобы придать закругленную форму цветку. Из зеленого фома выбиваем маленькие цветочки - это будут чашелистики. Нарезаем пять кусочков проволоки – примерно 10-12 см. На каждую проволочку надеваем 4 бисеринки и скручиваем проволоку пополам. От флористической палочки отрезаем кусочек примерно см 6-7.

брошь из фоамирана. Незабудка

Собираем цветочки.  Прокалываем проволокой середину цветка, снизу надеваем маленький чашелистник. Вот так.

брошь из фоамирана. Незабудка

Берем тейп ленту. Нарезаем небольшие кусочки примерно 2-3 см.  Я еще и разрезала ленту пополам по ширине в целях экономии. Каждый цветочек обматываем лентой, начиная от чашелистника и прижимая - чтоб цветочек незабудки сидел плотно на проволочке.  Первый цветочек соединяем с флористической палочкой - это будет основа, стебель. Мы делаем стебель потолще, так как на нем будет крепиться булавочка.

брошь из фоамирана. Незабудка

Затем поочередно прикрепляем наши цветочки  к стебельку.

брошь из фоамирана. Незабудка

И так 5 штук.

брошь из фоамирана. Незабудка

Переворачиваем наш цветочек и приклеиваем термопистолетом булавочку - чтоб наш цветок стал брошкой.

брошь из фоамирана. Незабудка

Далее  булавочку обматываем полоской тейп ленты -  и для красоты и для надежности, чтобы держалась булавочка покрепче.

брошь из фоамирана. Незабудка

Ну, вот и все, осталось привязать на брошь ленточку и сделать бантик вместо листиков и наш цветок-брошка готов! 

брошь из фоамирана. Незабудка

Кстати, сначала цветочек был сделан с листиками, но показался мне немного грубоватым.  С ленточкой-бантиком мне понравилось больше. А вам?

брошь из фоамирана. Незабудка

Вот такие броши «Незабудки» из фоамирана для выпускников получились. Надеюсь, выпускникам понравится такой сувенир.

Брошь из фоамирана «Незабудка». Фото

брошь из фоамирана. Незабудка

Автор: Джанаева Альфия Румильевна, учитель внеурочной деятельности  МОУ СОШ №1 МО «Барышский район» Ульяновской области
Автор: Джанаева Альфия Румильевна

  • 23.05.2015
  •   Просмотров: 6 083

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Брошь из фоамирана. Незабудка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0