Аппликация из бумажных салфеток. Бабочка. Мастер-класс с пошаговым фото

На занятиях в кружке делали аппликацию из бумажных салфеток. А когда ребенку, что-то понравилось он хочет это сделать еще и дома. Так у нас получилась аппликация с бабочкой, которую вставили в рамочку без стекла. Получилась необычная  картина. И картина уже нашла своего владельца.

Материалы для изготовления аппликации:

Аппликация из салфеток "Бабочка": мастер-класс 

Нарисовать простым карандашом или распечатать рисунок для аппликации. 

аппликация из салфеток

Сделать заготовки из бумажных салфеток для аппликации. Салфетки разных цветов размером 24 х24 см разрезать на квадраты 6 х 6 см, из одной салфетки получается 16 квадратов.

аппликация из салфеток

Каждый квадрат смять руками, чтобы получился шарик. Сделать много разноцветных шариков.

аппликация из салфеток

Заготовки шарики готовы, можно делать аппликацию.
Аппликацию надо начинать клеить с маленьких деталей, это рисунок на крыльях бабочки.
Нанести на рисунок на крыльях клей ПВА, наклеить шарики по кругу в виде цветочков. Дать клею немного подсохнуть. 

аппликация из салфеток

Нанести клей на голову и рожки бабочки. Наклеить на голову шарики желтого цвета. Рожки сделать темными, на них наклеить шарики бордового цвета. Наклеить глазки, не забыть наклеить рот из красных шариков и нос это один шарик оранжевого цвета. 

аппликация из скрученных салфеток

Далее нанести клей на туловище, ноги и руки. Наклеить шарики из салфеток. 

аппликация из скрученных салфеток

Осталось сделать крылья. На верхние крылья нанести клей ПВА и наклеить на них шарики розового цвета. 

аппликация из скрученных салфеток

Нижние крылья промазать клеем ПВА и наклеить светло-сиреневые шарики. Бабочка готова. 

аппликация из скрученных салфеток

Можно оставить аппликацию в таком виде. А можно дополнить аппликацию сделать цветы, траву, небо и солнце.
Делаем цветы и траву. Цветы можно сделать самые простые. Наклеить один шарик любого цвета  для серединки. Вокруг шарика серединки наклеить 5 -7 шариков, вот и получились цветочки. Наклеить 7 цветочков с разными серединками и разного цвета. 

аппликация бабочка

Наклеить на участки вокруг цветов и крыльев бабочки шарики зеленого цвета. Получилась трава. 

аппликация бабочка

Осталось сделать небо и солнышко. В уголке листа клеем нарисовать солнышко, наклеить  желтые шарики. На оставшуюся часть листа наклеить шарики голубого цвета. Получилось небо.

аппликация бабочка

Аппликация из бумажных салфеток готова.
Аппликацию - бабочку можно вставить в рамку без стекла. Получилась необычная картина, которую можно повесить на стену или подарить. 

аппликация бабочка

Автор: Трушина Лидия
Руководитель: Тарасова Наталия Александровна
Автор: Трушина Лидия

  • 22.01.2016
  •   Просмотров: 2 012

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация из бумажных салфеток. Бабочка. Мастер-класс с пошаговым фото" Уже: 0