Аппликация из ватных дисков «На лугу». Мастер – класс

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сейчас столько материала, из которого так легко, просто и быстро сделать различные поделки. И даже дома: макароны, диски, стаканы, бутылочки, ватные палочки и так далее и тому подобное. Замучаешься перечислять. Так вот. Готовясь к очередному занятию по аппликации,  я решила его сделать необычным! Аппликация из ватных дисков. А заодно попросила сына помочь сделать образец для ребят. Сделаем сегодня композицию «На лугу». 

Для этого  нам понадобится: 
  • ватные диски,
  • картон формата А4 любого цвета,
  • клей ПВА,
  • кисть для клея, кисть для гуаши,
  • гуашь,
  • степлер,
  • ножницы,
  • баночка с водой.

аппликация из ватных дисков

Аппликация из ватных дисков "На лугу"

Приступаем к работе! Для начала сделаем восемь лепесточков для нашего цветочка. Возьмем ватный диск, сложим две его стороны к середине (как показано на фото) и закрепим степлером. 

аппликация из ватных дисков

Если вы задумаете сделать такую композицию с ребятишками по меньше, то, я считаю, что с закреплением лепесточков степлером ребятам надо будет помочь, так как степлер не очень безопасен в работе. Восемь лепесточков готовы.

аппликация из ватных дисков

Делаем серединку нашего цветочка. Берем ватный диск и просто разукрашиваем его гуашью желтого цвета. 

аппликация из ватных дисков

Теперь надо сделать зелененькие листочки. Из ватных дисков вырезаем 6 листочков. 

аппликация из ватных дисков

Разукрашиваем их гуашью зеленого цвета. 

аппликации из ватных дисков для детей

Оставляем детальки цветочка сохнуть. Приступаем к изготовлению божьих коровок. Разрезаем ватный диск пополам и разукрашиваем гуашью красного цвета. 

аппликации из ватных дисков для детей

Далее вырезаем из ватного диска головку коровки и разукрашиваем ее вместе с телом коровки гуашью черного цвета. 

аппликации из ватных дисков для детей

аппликации из ватных дисков для детей

По аналогии делаем еще одну коровку, но только по  меньше. Разукрашиваем и оставляем сохнуть. Тем временем, цветочек наш подсох, и мы приступим к его изготовлению. Возьмем серединку цветочка, намажем клеем. 

аппликации из ватных дисков для детей

Клеем мажем обильно, так как клей впитывается в ватный диск. Приклеиваем серединку цветочка к цветному картону.  Далее приклеиваем лепесточки, располагая их так, что бы оставался небольшой промежуток между ними. Берем наши листочки и приклеиваем их между лепесточками, оставляя место для коровок. 

аппликация из ватных дисков цветы

К этому времени заготовки для коровки уже высохли и мы можем их тоже приклеить. Берем ватный диск, раскрашенный в черный цвет, и приклеиваем его около цветочка в то место, где нет листочка. Сверху приклеиваем две половинки ватного диска, раскрашенного в красный цвет. 

аппликация из ватных дисков цветы

Далее приклеиваем головку. 

аппликация из ватных дисков цветы

Со второй коровкой поступаем по аналогии. 

аппликация из ватных дисков цветы

Вот такая аппликация из ватных дисков «На лугу» у нас получилась! 

аппликация из ватных дисков цветы

Автор: Худошин Матвей 8 лет.
Руководитель: Худошина Ольга Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 95» г. Дзержинск Нижегородская  область 

  • 16.12.2015
  •   Просмотров: 1 809

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация из ватных дисков «На лугу». Мастер – класс" Уже: 0