Аппликация из природных материалов. Павлин. Мастер-класс

Какую птицу лучше всего делать из осенних листьев? Конечно, павлина с веерообразным пышным хвостом. При этом для создания аппликации из природного материала с павлином подойдут листья любых растений. Главное, чтобы они были разноцветные.

аппликация из природных материалов. Павлин

В нашей аппликации из природного материала использовались:

  • четвертинка альбомной страницы
  • клей ПВА
  • засушенные растения
  • желуди 
  • акварельные краски с кисточкой.

Природная аппликация «Павлин» - мастер-класс 

Хвостовые перья – настоящая гордость этой птицы и ценный трофей для знатных лиц в Средневековье. Украшения из перьев павлина пользовались невероятной популярностью в Риме, Греции, Ассирии и других странах. До сих пор в Индии павлин признается священной птицей, а во многих государствах он является центральным персонажем литературных произведений и религиозных легенд. Мы начнем аппликацию с оформления хвоста павлина. Для начала с помощью ПВА аккуратно наклеим зеленый кленовый лист на альбомную страницу (чуть ближе к левому краю бумажной основы). 

Теперь добавим бордовых красок из четырех лепестков циннии. Не менее интересно смотрятся на таких композициях листья дикого винограда или бархатцев.

Завершаем оформление хвоста единственным желтым лепестком. Получилась очень яркая картинка. 

Объем аппликации придадут желуди. Их будем использовать для туловища и головы павлина. Этот материал достаточно хорошо прилипает к бумажной основе. Клей ПВА полностью справляется со своей задачей. Вначале определяем место расположения туловища птицы. Для этой цели сгодится любой желудь без шляпки. Надо постараться его приклеить так, чтобы не были заметны некрасивые края нижней части хвоста. 

Для головы и шеи павлина лучше подобрать желудь со шляпкой и плодоножкой. Нам повезло. В пакетике нашелся экземпляр, который по внешнему виду очень напоминает небольшую птичью голову. Рисуем красками глаза и клюв. Акварель можно заменить пластилином. Здесь все будет зависеть от предпочтений мастера. 

Смазываем желудь в нескольких местах ПВА и приклеиваем к бумаге. Мы выделили солидную каплю клея, чтобы не сомневаться – деталь прикреплена надежно.

Ноги павлина – стебель листа акации. Стопы – ягодки рябинки. Не забываем о крылышках, подбираем подходящий по размеру лист. 

Итак, объемная аппликация из природного материала «Павлин» готова. Работать над картинкой было интересно. Единственное неудобство в процессе доставляло просушивание клея. Прежде чем приступать к приклеиванию новой детали приходилось ждать, пока высохнет предыдущий элемент. На этом все! Творческого вдохновения!

Природная аппликация «Павлин». Фото

  • 03.12.2015
  •   Просмотров: 1 823

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация из природных материалов. Павлин. Мастер-класс" Уже: 0