Аппликация из бересты на разделочных досках. Мастер-класс

Вашему вниманию предлагается мастер-класс по созданию аппликации из бересты на разделочных досках. Мастер-класс для педагогов, детей школьного возраста и родителей.

Назначение: подарок или украшение интерьера.
 
Цель: Способствовать развитию творческой активности через проявление индивидуальных способностей в работе с берестой.
 
Задачи:

  • обучить приёмам работы с берестой
  • развивать творческие способности
  • воспитывать интерес к работе с природным материалом, бережное отношение к природе.

аппликация из бересты на разделочных досках

Оборудование для аппликации из бересты:

  • береста, 
  • ножницы, 
  • копировальная бумага, 
  • эскиз для работы, 
  • клей «Момент», 
  • простой карандаш, 
  • резак, 
  • разделочная доска, 
  • прибор для выжигания.

Аппликация из бересты на досках - мастер-класс

Береста необыкновенный и удивительный материал! Попробуем сделать аппликацию из бересты на разделочных досках. На подготовленной к работе разделочной доске наносим эскиз с помощью копировальной бумаги. Он может быть любой, по вашему замыслу.

Далее выбираем с чего начнем делать нашу аппликацию, в моем случае я начала с дома. Выбираем подходящую по цвету бересту подкладываем ее под наш эскиз и копирку, и переводим с помощью простого карандаша, обводим все линии которые присутствуют на доме. Далее вырезаем и приклеиваем на клей «Момент».

Пока наклеенная часть сохнет (можно придавит ее чем нибудь тяжелым), копируем остальные части дома, я начала с окна, вырезаем и наклеиваем, не забываем обводить карандашом все находящиеся на эскизе линии - это пригодится нам при выжигании.

Таким образом копируем все детали нашего эскиза, вырезаем их и приклеиваем на нашу кухонную разделочную доску.

Когда все элементы нашего эскиза наклеены, можем приступать к выжиганию. Выжигаем аккуратно по контуру и по всем намеченным линиям.

Напоследок хочется сказать, что создавать аппликацию из бересты на разделочных досках очень интересно. Вот какие замечательные досочки у меня получились. Это прекрасный подарок, или украшение вашего интерьера.

Просто и доступно!
Творческих успехов.

Аппликация из бересты на досках. Фото

Автор: Сычева Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУДОД Дом детского творчества, с. Чесма Челябинская область

Автор: Сычева Ольга Владимировна

  • 03.04.2015
  •   Просмотров: 4 497

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация из бересты на разделочных досках. Мастер-класс" Уже: 1

17.04.2015 | 17:16

Большое спасибо за очень нужный мастер класс! с вашего разрешения попробую повторить,очень нравится работать с берестой.Только надо где-то раздобыть нужную картинку.