Поделки из шишки

Поделки из шишек своими руками – это великолепная разновидность детских поделок, которыми можно не только украшать дом, а в преддверии Нового года и пушистую красавицу елку. Такие поделки могут стать любимыми игрушками вашей крохи.

Поделки из шишки

Шишки, собранные с различных деревьев, - это великолепный материал для поделок, причем поделки из шишек могут стать составной частью поделок из пластилина или соленого теста. Шишки хороши тем, что после высыхания хранятся очень долго, а также могут похвастать разнообразием формы и размеров.

Поделки из шишки

Если вы решили вместе со своими карапузами сделать детские поделки из шишек, то запомните несколько важных правил:

- для творчества используйте лишь чистые и сухие шишки, лишенные повреждений;

- чтобы прикрепить различные детали используйте прозрачный клей «Момент» или мизерное количество пластилина;
- мелкие детали для поделок можно делать из подручных материалов или же пластилина;
- если детские поделки из шишки не подвесные, то соорудите для них подставки из толстого картона или фанеры. Зафиксировать поделку на подставке можно при помощи гвоздя.

новый год своими руками

Поделки из шишки

Поделка «Олень»

Для того чтобы сделать интересную поделку из шишек – фигурку оленя вам нужно соединить пластилином или веточками две шишки: побольше (туловище) и поменьше (шея). Точно таким же способом присоедините к шее голову из желудя и к туловищу ноги из веточек. Готового оленя прикрепите пластилином на подставку и замаскируйте места прикрепления мхом. Глаза животного можно сделать либо из семян, либо из маленьких шариков пластилина.

  • 26.06.2011
  •   Просмотров: 102 671

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из шишки" Уже: 3

13.02.2013 | 16:29

Real brain power on disaply. Thanks for that answer!

19.12.2012 | 04:59

С осени припасли много шишек. Прекрасные поделки детям в школу. Их можно использовать в композиции с другими природными материалами. :)))

18.12.2012 | 23:17

Очень оригинально! мне понравился олень. вместо оленя можно и белочку вырезать, а главное первоклашке под силу сделать самостоятельно!