Поделки из дерева

Для творчества можно использовать различные природные материалы, например, чрезвычайно распространено плетение из лозы, но все же поделки своими руками из дерева стоят особняком среди всех результатов прикладного творчества.

Поделки из дерева

Древесина – это великолепный материал для того, чтобы делать украшения и сувениры, игрушки и подарки, мебель и предметы интерьера. Кстати, необычные поделки из спичек -  это тоже, в своем роде, поделки из древесины.

Поделки из дерева

Настоящий простор для творчества предоставляется на дачном участке, ведь там нередко находятся настоящие залежи ненужных деревянных вещей – старые скамейки, столы, санки и т.д. Не торопитесь выбрасывать этот, казалось бы, хлам, ведь из старых вещей можно сделать оригинальные поделки из дерева для сада, которые заживут второй жизнью. Например, старые стульчики можно сделать оформлением живописной клумбы, если применить умело дизайнерские приемы.

Поделки из дерева

Но красивые поделки из дерева для дачи можно делать не только из старых вещей. Открытую террасу можно украсить оригинальными подставками для цветов и водрузить на них кашпо с ампельными петуниями. Для изготовления такой подставки потребуется ветка длиной метр-полтора. Толщина основного черенка должна составлять около 60 мм, от него должны отходить хотя бы 3 ветви, толщиной приблизительно 40 мм. Обрежьте ветку так, чтобы длина толстого черенка составила 200 мм, а ветвей потоньше – 600 мм. Переверните будущую подставку черенком вверх и прибейте к центральной части круг, вырезанный из фанеры – именно на него вы и поставите потом кашпо.

А если вы во вьюжный зимний день вы захотите вспомнить про ваш цветущий сад, то вам придут на помощь поделки из бисера деревья.

  • 26.06.2011
  •   Просмотров: 53 473

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из дерева" Уже: 1

21.09.2014 | 03:05

а как показать фото своих поделок