Поделки из спичек без клея

Если вы уже достигли определенной мастерства в конструировании из спичек и поделки из спичек для начинающих для вас уже пройденный этап, то необходимо забывать про использование клея и делать поделки из спичек без клея.

Поделки из спичек без клея

Спички – это достаточно неприхотливый и дешевый материал, поэтому для того чтобы изготовить поделки из спичек без клея вам потребуется лишь время, особых капитальных вложений это хобби от вас не потребует, а в результате получатся настоящие произведения искусства (по всем аспектам это увлечение можно сравнить с плетением из газетных трубочек).

Какие же могут быть поделки из спичек без клея? Здесь все будет зависеть от вашего полета фантазии. Если вы только постигаете азы конструирования без фиксирующего материала, то можете сначала сложить кубик, а потом перейти к более сложным конструкциям.

Поделки из спичек без клея

Опять же, из спичек можно сложить домик, мельницу или церковь. А можно пойти дальше и изготавливать макеты ракет, кораблей, танков и даже составлять настоящие картины из спичек.

Поделки из спичек без клея

Обычно, если осваивается построение домика из спичек без клея, то следующий этап – это конструирование мельницы. Ничего сложного в сотворении такой поделки нет – мельница состоит из кубика из спичек и 3 домиков (два – с двускатной крышей и один с односкатной). Лопасти мельницы можно склеить, но если вы принципиально не хотите использовать клей, то тогда можно поступить следующим образом: для каждой лопасти вставьте две параллельные спички, а между их удаленными концами зажмите обломанную спичку. Та будет держаться из-за сжимания двух параллельных спичек. А можно попросту зажать две параллельные спички.

  • 12.06.2011
  •   Просмотров: 63 868

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из спичек без клея" Уже: 2

26.02.2013 | 12:47

Никогда бы не подумала, что такое творение можно создать в домашних условиях, да уж тем более без клея. Обязательно попробую!