Робот - поделка из коробок

Поделки для детей можно делать из всего, чего угодно, ведь самое главное – это дать волю своей фантазии. Вот почему школьники со своими родителями любят делать поделки из бросового материала своими руками.

Робот - поделка из коробок

В сегодняшней публикации мы предлагаем вам научиться делать робота, поделка из коробок обязательно понравится вашему чаду, ведь не секрет, что роботы нравятся всем мальчишкам. Кстати, если хотите порадовать своего сорванца, то можете lego mindstorms ev3 купить – такая современная игрушка уж точно не оставит мальчика равнодушным.

Ну а для того чтобы сделать поделку робота своими руками, вам необходимо сперва взять 2 коробки из-под детского сока – на 200 и 500 мл, маленькую коробку нужно оклеить самоклеющейся бумагой золотистого цвета, большую – бумагой серебристого цвета. Для того чтобы сделать голову робота из маленькой коробки приклейте при помощи термопистолета металлическую деталь на место рта, на место глаз – 2 колесика от уже ненужных сломанных машинок. С торца намажьте большую коробку клеем и прикрепите туда «голову».

Еще 2 коробки емкостью в 200 мл оклейте красной и серебристой бумагой, приклейте снизу – это будут ноги. Для изготовления рук понадобятся 2 коробки из-под пакетированного чая, их необходимо оклеить бумагой оранжевого цвета, а потом прикрепить к корпусу.

Теперь осталось добавить последние штрихи: по бокам приклейте 2 микросхемы, выполняющие роль ушей, сверху закрепите 2 трубочки – антенны. На корпус прикрепите детали игрушек и микросхемы.

Также можно сделать поделку из спичечных коробков – робота.

  • 17.01.2014
  •   Просмотров: 14 824

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Робот - поделка из коробок" Уже: 0