Блесна своими руками: полезные советы

Большинство поделок, которые мы делаем своими руками, предназначены для украшения и декорирования, мы делаем разнообразные поделки для дома и дачи, которые призваны показать наш вкус и радовать взор. Но есть еще одна группа поделок, которые можно назвать «полезными», об одной из них мы сегодня и расскажем.

Блесна своими руками: полезные советы

Если вы являетесь заядлым любителем ловли рыбы, то вам точно не обойтись без целого ряда вещей, конечно же, мы не говорим сейчас не только об удочке. Если вы любите ночную или зимнюю рыбалку, то тогда вам точно пригодится жилет с подогревом. В комплекте с такой интересной разновидностью одежды идет зарядное устройство, а инфракрасный подогрев может осуществляться на протяжении 22 часов (потом, конечно же, компактный карманный аккумулятор можно будет подзарядить). Не обойтись во время рыбалки и без блесны, вот почему вам наверняка интересно, как сделать блесну своими руками.

Для создания такой поделки своими руками (а мы будем делать блесну-турбинку) необходимо сначала изготовить лепесток. Из картона вырежьте шаблон, приложите его жестяной пластине и обведите контур. Аккуратно вырежьте по контуру и обработайте напильником заготовку. Просверлите 2 отверстия в ней для ось-проволоки и снимите на них фаску. Затем согните зоны с отверстиями под прямым углом по отношению к лепестку.

Для того чтобы закрепить тройник, необходимо завести проволоку в кольцо и скрутить, наденьте небольшую бусинку на ось и проведите проволоку в отверстия лепестка. Теперь согните еще одну петельку. На скрутку кольца-петельки закрепите несимметричный груз. Теперь подогните крылышки лепестка, чтобы в результате получился пропеллер – вот и готова блесна своими руками.

  • 12.10.2013
  •   Просмотров: 4 236

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Блесна своими руками: полезные советы" Уже: 0