Поделки для дома. Рамка для зеркала из пластиковых ложек. Мастер класс

Мы уже неоднократно рассказывали вам о том, какие можно изготовить красивые поделки из пластиковых бутылок. Однако пустые бутылки – это не единственный бросовый материал из которого создаются удивительные поделки, также их можно изготовить из одноразовых пластиковых ложек.

Мы предлагаем вам вместе с нами создать вот такое необычное зеркало, которое станет отличным дополнением любого интерьера, будь то квартира или дом, приобрести который вы можете вот на этом сайте: http://krim-dom.com/.

Рамка для зеркала из пластиковых ложек – мастер класс.

Итак, для работы нам понадобится:

- лист фанеры или МДФ;

- немного ткани;

- много одноразовых пластиковых ложек;

- клеевой пистолет;

- краски в баллончиках.

Описание работы.

Шаг первый. Для начала из листа фанеры или плиты МДФ вырежем заготовку для нашей рамки в виде круга, диаметром сорок пять сантиметров, а внутри сделаем круглое окошко меньшего диаметра.

Шаг второй. Далее обклеим фанерную основу кусочками ткани, чтобы на нее было легче приклеивать декор из пластиковых ложек.

Рамка для зеркала из пластиковых ложек

Шаг третий. Затем возьмем пластиковые ложки и аккуратно срежем у каждой ручку.

Шаг четвертый. Далее берем заготовки одноразовых пластиковых ложек и начинаем их густо приклеивать при помощи горячего пистолета по кругу в виде лепестков хризантемы.

Рамка для зеркала из пластиковых ложек

*

Рамка для зеркала из пластиковых ложек

Шаг пятый. Когда клей полностью подсохнет возьмем аэрозольные баллончики с краской и раскрасим нашу заготовку ними.

Рамка для зеркала из пластиковых ложек

*

Рамка для зеркала из пластиковых ложек

Шаг шестой. В завершении лишь остается вставить зеркало в нашу оригинальную рамку и закончить работу.

Рамка для зеркала из пластиковых ложек

Рамка для зеркала из пластиковых ложек – готова!

Также чтобы украсить свой дом вы можете изготовить декоративные восковые свечи своими руками.

  • 02.10.2013
  •   Просмотров: 17 181

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки для дома. Рамка для зеркала из пластиковых ложек. Мастер класс" Уже: 1

02.10.2013 | 19:59

Отличное применение ложечкам! И как красиво смотрится, не скажешь, что пластиковые ложки!