Шар из ниток. Мастер класс

Наверняка вы, ни раз, видели шары из ниток ручной работы, которые часто являются оригинальным дополнением и украшением интерьера, декором на праздниках и свадьбах, а также составляющей частью необычных игрушек, к примеру, Снеговика и украшений на елку.

Действительно такие шары из ниток, могут играть самые разные роли в зависимости от вашей фантазии, но прежде чем найти им достойное применение, их нужно научиться делать, именно этому мы и посвящаем наш мастер класс.

Итак, шар из ниток – мастер класс по созданию.

Необходимые материалы:

- надувной шар;

- хлопчатобумажные нитки

- клей (можно использовать клей ПВА или клей собственного приготовления, о котором вам расскажут рецепты клея своими руками);

- широкая глубокая емкость для клея.

Описание работы.

1.Для начала возьмем воздушный шар и надуем его до нужного нам размера и закрепим ниткой или завяжем его на тугой узелок. Обратите внимание, шарик должен быть круглой, а не продолговатой формы.

Шар из ниток

2. Далее в глубокую емкость наливаем клей, если ваш клей не собственного приготовления, а магазинный (ПВА), разбавьте его немного водой и добавьте крахмал.

3.Затем опускаем моток ниток в емкость с клеем и даем ему хорошенько пропитаться.

Шар из ниток

4.Дальше не вынимая моток из емкости с клеем, берем край нитки, фиксируем его на надутом шаре и начинаем произвольно обматывать нитками по кругу всю его поверхность.

Шар из ниток

5.Готовый, обмотанный шар подвешиваем и даем ему просохнуть в течение 24 часов.

Шар из ниток

6. В завершении осторожно прокалываем надутый шар иголкой и аккуратно вытаскиваем его через одно из отверстий между мотками ниток.

Шар из ниток

Шар из ниток – готов!

Ниже мы постарались собрать для вас самые оригинальные поделки, состоящие из подобных шаров, в том числе и изготовленные необычные новогодние шары своими руками.

Шар из ниток

*

Шар из ниток

  • 11.08.2013
  •   Просмотров: 26 091

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шар из ниток. Мастер класс" Уже: 0