Панно из кофе своими руками. Бабочка. Мастер класс с пошаговыми фото

Я в своей работе часто использую трафареты. Трафареты позволяют придать интерьеру уникальность и выразительность. Трафарет используется буквально для всего. Его используют для рисунков на стенах и мебели, на стекле и посуде, на одежде и просто на ткани, на керамике и бумаге. Такие рисунки удивляют и поражают нас своей красотой. Чтобы создать свой уникальный шедевр – панно из кофе своими руками не обязательно быть профессионалом в этой сфере, с помощью трафарета с этим справится даже новичок.

панно из кофе своими руками. Бабочка

Панно из кофе своими руками «Бабочка»  мастер класс.

панно из кофе своими руками. Бабочка

Для создания собственного трафарета подойдут плотная бумага, картон, тонкий пластик, калька, ватман, файлы. Материал подбирается исходя из того, куда будет наноситься трафаретный узор, и сколько раз он будет использоваться.

Для того чтобы начать делать трафарет своими руками необходимо определится с рисунком. В интернете очень много изображений на любые тематики, поэтому выбрать подходящее не составит труда. Но можно нарисовать самостоятельно, а можно перевести на лист с помощью копировальной бумаги с книги или журнала. Я выбрала для работы вот такую бабочку. Нарисовав её на обычной офисной бумаге А4.

панно из кофе своими руками. Бабочка

В дальнейшем собираюсь использовать её только один раз и для обводки контура. Если вы собираетесь использовать трафарет много раз, то перенесите изображение на картон с помощью копировальной бумаги и обклейте с двух сторон скотчем. С помощью ножниц или канцелярского ножа вырежьте открытые участки будущего трафарета.

панно из кофе своими руками. Бабочка

Чтобы легче было резать, и линии получались ровнее, под картон необходимо положить обычное стекло. С моём случае я всё вырезала ножницами. Затем перенесла трафарет бабочки на лист обоев и обрисовала.

панно из кофе своими руками. Бабочка

Затем по контуру бабочки наносим клей ПВА и насыпаем молотый кофе. Лишнее стряхиваем. 

панно из кофе своими руками. Бабочка

Панно из кофе своими руками «Бабочка» готова. С помощью трафарета можно создать любой шедевр или поделку своими руками. Очень просто. Это требует некоторой усидчивости, но результат порадует.

панно из кофе своими руками. Бабочка

панно из кофе своими руками. Бабочка

Автор: Алла Карпович

  • 28.05.2013
  •   Просмотров: 15 050

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Панно из кофе своими руками. Бабочка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0