Украшение дачного участка. Поделки из пластиковых крышечек

Вы давно интересуетесь идеями для дачи своими руками по декорированию участка и хотите создать на нем нечто необычное, что радовала бы вас и ваших близких, значит наша статья, в которой мы предлагаем вам попробовать изготовить оригинальный декор из обычных пластиковых крышечек для вас.

Первое что следует сделать, приступая к декорированию своего приусадебного участка, это убрать территорию, и удалить из нее все лишнее, ведь красота не может соседствовать с грязью и хаосом. И только после того как вывоз строительного мусора и другого хлама будет завершен, можно приступать к созданию украшений.

Итак, для работы нам понадобится:

- лист фанеры;

- простой карандаш или маркер;

- лобзик;

- краска в баллончике салатного цвета;

- множество цветных пластиковых крышечек;

- супер-клей;

- деревянная узкая дощечка длинной 40-50 см и толщиной 1 см.

Поделки из пластиковых крышечек – лягушка.

Шаг первый. Для начала нарисуем на листе фанеры контур нашей будущей фигурки, сделать это можно от руки или воспользовавшись заранее распечатанным трафаретом.

Шаг второй. Далее при помощи лобзика аккуратно выпилим нашу фигурку из фанеры по контуру.

Шаг третий. Теперь получившуюся фигурку лягушки  покрасим салатной краской из баллончика с двух сторон  и оставим ее на несколько часов, чтобы заготовка полностью высохла.

Шаг четвертый. Затем подберем по цветам пластиковые крышечки и выложим из них задуманный нами рисунок на фигурке.

Шаг пятый. Возьмем супер-клей и аккуратно наклеим каждую крышечку на фанеру.

Шаг шестой в завершении с тыльной стороны прикрепим к фигурке лягушки дощечку при помощи одного самореза.

Поделка из пластиковых крышечек – Лягушка готова!

Также воспользовавшись нашими многочисленными мастер-классами, вы можете научиться делать красивые поделки из пластиковых бутылок, для дачи, огорода и дома.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 24.05.2013
  •   Просмотров: 13 505

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшение дачного участка. Поделки из пластиковых крышечек" Уже: 0