Кашпо из автомобильной шины. Мастер класс

С приходом весны среди дачников особой популярностью стали пользоваться различные изготовленные дачные поделки своими руками, которые помогают не только украсить садовый или приусадебный участок, а также огород или клумбу, но и вторично использовать казалось бы уже ненужные вещи.

Если у вас остались пустые пластиковые бутылки, попробуйте изготовить из них забавные фигурки-украшения для клумб, а вот старые шины кумхо, могут превратиться в оригинальное кашпо. Как это сделать расскажет наш мастер класс.

Кашпо из автомобильной шины

Итак, кашпо из автомобильной шины – мастер класс.

Необходимые материалы:

- маленькая автомобильная шина;

- краска в баллончике;

Кашпо из автомобильной шины

Описание работы.

  1. Для начала возьмем ненужную автомобильную шину небольшого размера и при помощи мела по бокам с двух сторон сделаем разметку, похожую на большие лепестки, размером на половину шины.
  2. Затем при помощи ножовки аккуратно надрежем намеченные боковые части шины, а затем и центральную часть.
  3. Далее приложим немного усилия и вывернем покрышку. Сделать это достаточно сложно, но можно.
  4. После чего надрезанные боковые части немного свернем, образуя объемный рулон, так как это показано на фото и прикрепим к основе при помощи проволоки или болтов.
  5. Основа кашпо готова. Чтобы ее можно было надежно подвесить сделаем из толстой, медной  проволоки крюк. Если же по вашей задумке кашпо из автопокрышки должно стоять, крюк вам не понадобится.
  6. Далее возьмем краску в баллончике и равномерно покроем нею наше кашпо. Дадим краске полностью высохнуть, а затем нанесем второй слой, чтобы наше кашпо было яркого насыщенного цвета.
  7. Когда краска окончательно высохнет, на дно кашпо насыплем немного керамзита или мелких камешек для дренажа и сверху заполним плодородным грунтом.
  8. Остается лишь высадить в наше кашпо цветы и выбрать для него подходящее место на участке.
  9. Дополнительно украсить такое кашпо можно изготовленными также собственноручно красивыми бабочками из пластиковых бутылок, мастер класс по созданию которых вы легко найдете на нашем сайте. 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 19.04.2013
  •   Просмотров: 15 539

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кашпо из автомобильной шины. Мастер класс" Уже: 0