Поделки из спичечных коробков. Робот

Во все времена среди детей младшего школьного возраста были очень популярны различные поделки из картона, бумаги, а также поделки из спичечных коробков.  Этот материал был и остается одним из самых доступных и легких в обращении, из него можно изготовить массу интересных и необычных поделок – мебель для кукол, тайнички, шкатулочки, автомобили, кораблики, танки и т.д.

Мы же хотим рассказать вам, как изготовить из спичечных коробков робота, который очень похож на современную популярную игрушку lego mindstorms и также как она состоит из множества маленьких частей.

Итак, робот из спичечных коробков – мастер класс.

Необходимые для создания поделки материалы:

- пустые спичечные коробки – двенадцать штук;

- картонная основа рулончика от туалетной бумаги и пряжи;

- канцелярские кнопки разной величины, цвета и формы;

- клей ПВА;

- гуашевая краска золотистого цвета;

- цветные фломастеры.

Описание работы:

1. Соберем все детали – два спичечных  коробка для головы, картонный рулон от туалетной бумаги для туловища, по два спичечных коробка для каждой руки и по три спичечных коробка для ног.

2. Склеим все подобранные детали между собой при помощи клея ПВА, так как это показано на фото ниже.

Красивые поделки из пластиковых бутылок

3. Затем покроем нашего робота гуашевой краской золотистого цвета, а отдельные части – руки, ноги, разрисуем цветными фломастерами. Дадим краске полностью высохнуть.

4. Далее возьмем две канцелярские кнопки с плоскими «шляпками» и вставим их вместо глаз.

5. Кнопки с объемными, цветными «шляпками» вставим вместо пальцев на руках робота, а также две на голове в виде маленьких антенн и одну вместо носа.

6. Робот из спичечных коробков – готов!

Красивые поделки из пластиковых бутылок

Также, воспользовавшись нашими многочисленными мастер классами, вы можете научиься делать красивые поделки из пластиковых бутылок.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.03.2013
  •   Просмотров: 23 055

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из спичечных коробков. Робот" Уже: 0