Поделки на зимнюю тему

Зима – это сказочная, прекрасная пора. Зима ассоциируется у нас со снегом, Новым годом, Дедом Морозом. И, конечно же, поделки на зимнюю тему тоже преимущественно выполняются в подобном ассортименте. Что обычно мастерят народные умельцы зимой? В преддверии новогодних праздников это всевозможные домашние декорации и украшения: снежинки своими руками из бумаги и других материалов, фигурки новогодних персонажей, различные подвески из стеклянных сосулек, гирлянды, фонарики; перед Рождеством – это веночки, сапожки для подарков… Перечислять можно долго. Но остановиться придется всё-таки на некоторых из них. Вот подборка из трех интересных идей, которые помогут сделать собственноручно красивые зимние поделки.

Поделки на зимнюю тему

1 идея – декор из шишек.

Шишки позволяют сделать из них необычные и очень красивые поделки. Например, лесовичка или новогоднюю гирлянду. Такие поделки из природного материала привлекут к их изготовлению и взрослых, и детей. Ведь эта работа веселая, интересная и увлекательная. Дети могут раскрашивать шишки в разные цвета; ну а взрослые пусть соединяют их в одно изделие.

Поделки на зимнюю тему

Гирлянда из шишек довольно простая в выполнении, а смотрится так естественно, уютно и нарядно. Разукрашивать шишки можно обычными красками. И, перед скреплением, обязательно подождать, когда краска высохнет. Соединяются они тонкой проволокой, обвязывая каждое основание. Кончики можно отдельно обмакнуть в серебристую или белую краску, а сверху обсыпать блестками.

2 идея – поделки на зимнюю тему из бумажных кулёчков.

Техника составления поделок из бумажных кулечков ничуть не сложнее первой идея. Наоборот, многим обращаться с бумагой намного удобнее. Вот для таких любителей в представлены три поделки: Дед Мороз, звезда и снежинка. Кроме этого, можно смастерить разные новогодние игрушки: цветы, шары и многое другое. Но сначала для каждой такой поделки надо научиться сворачивать кулёчки: вырезается квадрат из цветной бумаги, из которого и сворачивается кулечек, а край фиксируется клеем. Из таких заготовок и составляется поделка.

Поделки на зимнюю тему

Например, для Деда Мороза понадобится 1 большой кулек на туловище, 2 поменьше – на руки. Остальные недостающие детали (голова и шапка) вырезаются отдельно и добавляются по необходимости. Борода и отделка одежды делаются из ваты. И обязательно приклеивается петелька из шнура, чтобы Деда Мороза можно было подвесить не елке как украшение.

Поделки на зимнюю тему

Для звезды и снежинки кулёчки просто набираются по кругу и в объеме, подклеивая их к небольшой круглой основе на заднем фоне.

3 идея – веточки в инее.

Иными словами выполняется зимний букет. Иней на ветке смотрится так красиво! Мы часто им любуемся на улице, и так и хочется принести это чудо домой. Но не стоит ломать ветки, когда такую красоту можно сделать самостоятельно! Для этого понадобится: сухая ветка, бумага белого цвета, пенопласт, пластилин и клей.

Поделки на зимнюю тему

Подходящую для поделки веточку можно найти в лесу или подобрать упавшую в дерева. Бумага нарезается мелкими треугольниками. Пенопласт натирается в миску на терке. Затем веточки обмазываются слоем клея и опускаются поочередно с посуду с нарезанной бумагой и тертым пенопластом. После чего просушиваются.

Поделки на зимнюю тему

Поделки на зимнюю тему

Для украшения веточек в инее можно слепить ягодки из пластилина, и прикрепить на ветки с помощью скрепки, воткнув в пластилин сухие стебельки и бусинки для декорации. Для зимнего букета понадобится несколько таких готовых веток. Из золотой или серебристой фольги легко добавляются блестящие листики, которые заставят поделки на зимнюю тему искриться и сиять.

Пусть с приходом зимы ваша душа не впадает в спячку, а наоборот – расцветает, а руки – творят настоящие шедевры. А маленькие помощники пусть помогают Вам в этом. Мы же желаем вдохновения и творческой реализации!

  • 30.01.2013
  •   Просмотров: 43 976

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки на зимнюю тему" Уже: 0