» » Поделки из листьев

Поделки из листьев

Самой красивой порой в году по праву считается осень. Листья, меняющие свой цвет от глянцевого зелёного до жёлтого, оранжевого или красного, представляют собой настоящий калейдоскоп. И чтобы сохранить это чудо природы и цветочное буйство, мы может перевоплотить их в поделки из осенних листьев.

Поделки из листьев

Сбор листьев – это первый важный шаг в работе над поделками. Листья собираются самые разнообразные (кленовые, дубовые, каштановые, осиновые, тополиные, с дикого винограда и др.). Можно просто гуляя по своему району или возвращаясь со школы/работы набрать интересную коллекцию разноцветных листьев. Наиболее удачное время для сбора – конец сентября-октябрь, когда буйство красок в самом разгаре. Поделки из листьев можно делать из материала разной величины и формы.

Следующий шаг – сушка природного материала. Собранные листья (если из них не будет выполняться икебана) должны полежать между страницами газет под прессом из книг или журналов, выровняться и «отдать» бумаге лишнюю влагу. Высыхают литься примерно сутки или двое. Также для сушки можно воспользоваться утюгом, как горячим прессом, и прогладить их осторожно в течение 10 секунд каждый, положив между листами вощёной бумаги.

Поделки из листьев

Сухие листья являются прекрасным материалом для поделок. Из них получаются изумительные аппликации; также они интересно смотрятся в букетах. Поделки из сухих листьев можно делать с детьми. Это творческое занятия увлекательно для ребят начиная от 3-4 лет, как и поделки из желудей. Листья пригодны даже для объёмной аппликации; и из них вместе с мамой или папой очень просто можно смастерить симпатичное дерево, зверушку (лису, сову, собаку и т.п.) или гномика.

Поделки из листьев

Ещё красочные осенние листья используются для составления различных декоративных композиций (букетов и икебан). Для этого подбираются листочки разного цвета и оттенков, разной величины и вида. Предварительно составляется эскиз, выбирается проекция и вспомогательный материал (сухие цветы, изогнутые веточки, колоски и сухоцвет), основа для композиции. Осенние поделки из пожолклого и сухого листа необычайно разнообразны и интересны. Занятие этим видом искусства поможет творчески раскрыться.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 05.10.2011
  •   Просмотров: 59286
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
nat.forzan (19.10.2011 | 10:43)
Поделки из листьев - это самое простое чем мы можем занять своих непоседливых детей, мой старший сын рисовать как-то не не очень любит, а вот подделки разные делать это с удовольствием, буду у Вас подсматривать идеи.
  • Статус: Пользователь offline
  • Наталия (19.10.2011 | 10:27)
    Поделки из листьев - это самое простое чем мы можем занять своих непоседливых детей, мой старший сын рисовать как-то не очень любит,а вот подделки разные делать это с удовольствием, буду у Вас подсматривать идеи.
  • Статус:
  • Гость (19.10.2011 | 07:52)
    А напишите пожалуйста, как правильно подготовить листья для поделки. Ребенок набрал кленовых листьев, положили их в книгу, но через пару дней листья стали сухими и буквально рассыпались в руках.
  • Статус:
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Новогодняя реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    НГ дети

    Конкурс к 14 февраля

    Летний конкурс с призами

    Зимний конкурс с призами

    Конкурс с призами
    конкурс спасибо

    зимний конкурс
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?