Поделки из цветов

Осенняя пора – это отличное время для изготовления поделок из природных материалов. В дело пойдет буквально все – семена, листочки, трава, веточки и, конечно, цветы. Из всего этого получаются прекрасные осенние поделки, которые украсят ваш дом и станут приятным презентом на любой праздник.

поделки из цветов

Особое место среди осенних «мастерилок» занимают поделки из цветов. Для их изготовления можно взять, как живые цветы, так и засушенные. Перед тем, как создать свой первый цветочный шедевр, продумайте, что именно вы бы хотели увидеть в результате. Так вам будет легче отбирать материалы. Вместе с тем, идеи часто приходят после того, как на глаза попадаются те или иные цветы.

поделки из цветов

Для композиции из засушенных цветов можно взять сухоцветы или специально засушить живые цветы. Сушить цветы лучше на балконе или веранде, но ни в коем случае не на солнце. Разложите цветы на ровной поверхности или подвесьте на веревке с помощью бельевых прищепок. Головки цветов при высушивании должны находиться внизу. Такой материал отлично подойдет для игрушек и объемных букетов, которые можно поставить в необыкновенную вазу своими руками

поделки из цветов

Если вы хотите изготовить поделки из цветов в виде панно или аппликации, то тогда вам нужно подготовить материал другим способом. Цветы кладутся между двумя страницами книг и плотно прижимаются. Поскольку цветы могут оставить след на странице, то лучше использовать ненужные книги. Через пару недель цветы станут плоскими, и их будет удобно клеить на бумагу или картон.

Из живых растений получаются красивые поделки из цветов своими руками в виде различных корзинок, вазочек, бабочек, птиц и животных. Правда, для того чтобы сделать такую композицию потребуются недели тренировок.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.09.2011
  •   Просмотров: 59 888

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из цветов" Уже: 0