Свадебные цветы ручной работы

Свадебные цветы ручной работы – новое направление в области дизайна свадебного торжества. Цветы ручной работы гармонично вписываются в атмосферу свадьбы и придадут ей оригинальность и пафостность. К основным видам цветов ручной работы для свадеб можно смело отнести букеты для невесты, бутоньерки, оригинальные композиции из цветов для украшения банкетного зала, праздничных столов, автомобилей, заколок, бутылок, бокалов, свечей, поздравительных открыток, корзинок невесты, подушечек для колец.

Согласитесь, что очень красиво выглядела бы коробка для подарка украшенная цветочной композицией. Такие цветы смело могут конкурировать с живыми цветами. Цветы ручной работы изготавливают из ткани, гипюра, японской полимерной глины, кружева, органзы. Фотосъемка свадеб на фоне интерьера украшенного цветами ручной работы всегда очень красива и поистине впечатляющая.

Атмосферу праздника создают красивые свадебные аксессуары. И некогда не лишне будет украсить цветами разные предметы интерьера. Сделанные с любовью цветы, передают частичку души, которую автор вложил в их изготовление. Если вы все-таки решили использовать множество цветочных композиций, то желательно правильно и гармонично подобрать их по цветовой гамме, а также украшать интерьер в одном стиле. Если видеосъемка свадьбы будет проходить два дня, то большим преимуществом цветов ручной работы есть то, что они на следующий день не повянут, а будут декоративными еще на протяжении многих дней.

Свадебные цветы ручной работы

Особое внимание следует уделить букету невесты, который является важным атрибутом и одновременно аксессуаром. Букетик не должен быть слишком пестрым и кричащим. По правилам флористики в цветовой гамме нужно использовать не больше четырех цветов или оттенков, иначе он превратится в лишенный вкуса букет. Для букета невесты возможна комбинация из живых и искусственных цветов. Это будет не излишне, если желаемых цветов нет в продаже. Беременным женщинам, а также невестам страдающим аллергией, альтернативой живых цветов выступают цветы ручной работы. Когда невеста определилась с выбором свадебного букета, следующим этапом будет выбор бутоньерки для жениха. Наиболее гармонично будут выглядеть бутоньерки из цветов, которые входят в состав букета невесты. С помощью бутоньерок создается завершенность образа. Очень красивыми получаются бутоньерки в состав которых входят розы, гипсофилы, хризантемы, орхидеи, калы, гвоздики, фрезии, эустомы.В свадебной флористике особую роль необходимо уделить украшению зала, а также свадебных столов.

Свадебные цветы ручной работы

Современной, модной тенденцией является украшение цветочными композициями фужеров и свечей, бутылок с шампанским. Заказать такие произведения искусства можно в любом салоне, который занимается созданием цветов ручной работы. Правильно подобранные цветочные мотивы в оформлении зала, придадут ему не только оригинальности, а также изысканности. Поэтому свадебный фотограф, которого Вы выбрали, просто обязан суметь передать всю красоту и атмосферу праздника. Стоит отметить, что декор зала должен соответствовать интерьеру. Очень красивым элементом в декоре столов - свечи. Они внесут романтическую обстановку и зададут определенный тон. Свечи прекрасно декорируются атласными лентами, цветами ручной работы, бисером и прочими деталями.

Свадебные цветы ручной работы

Давайте поговорим о бонбоньерках. Они служат не только отличным дополнением декора свадебного стола, а и показывают Ваше гостеприимство и уважение по отношению к гостям. По форме – это может быть или коробочка или мешочек, но и тут не забываем об украшении ленточками и декоративными цветочками. В мешочке гости найдут разные сладости. Правда, приятно и неожиданно? Такие маленькие, но приятные сюрпризы не оставят никого равнодушным, особенно они по душе детям.

Благодаря ярким цветочным композициям в области декора и отличному профессиональному фотографу - Ваша свадьба запомнится Вам надолго.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 07.09.2012
  •   Просмотров: 24 121
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебные цветы ручной работы" Уже: 0