Поделки для огорода своими руками

Работа на даче и огороде будет вдвойне приятней, если украсить свой земельный участок поделками, сделанными своими руками. Поделки для огорода своими руками могут быть самыми разнообразными: заборы, оградки, пугало огородное, таблички и стаканчики для рассады, декоративная плетень т.д. Сделать такие поделки можно из любого подручного материала. Поделки могут нести в себе как эстетичный, так и практический смысл.

поделки для огорода своими руками

 Украсить и помочь разобраться в сортах рассады помогут специальные таблички в виде цветочков или овощей и фруктов. Овощи и фрукты можно просто нарисовать на цветной бумаге или бумаге для скрапбукинга, а затем вырезать, прикрепить к деревянной шпажке и подписать. А вот с цветочками можно «покреативничать» и выполнить их в технике «квиллинг». Для этого нарежьте из двусторонней цветной бумаги тоненькие полосочки, накрутите их на зубочистке и сформируйте цветочки и листочки.

поделки для огорода своими руками

Декор земельного участка корзиной со свежими овощами и фруктами. Отберите красивые овощи и фрукты и хорошо их промойте. После можно приступить к составлению композиции. Например, выложите несколько баклажанов, морковок, зелени и калины. Или составьте композицию их лука, чеснока и картофеля. Живые композиции можно составлять каждый день после сбора урожая и украшать какими-лтбо поделками, например поделками из бутылок. После того, как вы  вдоволь налюбовались овощными композициями, можно их просто скушать.

поделки для огорода своими руками

Поделки для огорода своими руками фото которых есть на нашем сайте, это далеко не все возможные красивые и полезные поделки. Они могут послужить хорошим источником вдохновения для вашего дальнейшего «огородного» творчества.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.08.2011
  •   Просмотров: 81 135

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки для огорода своими руками" Уже: 1

05.03.2013 | 09:18

Спасибо. Непременно воспользуюсь идеей!