Поделки из покрышек своими руками

Старые автомобильные покрышки могут с легкостью превратиться в красивые песочницы, клумбы и скульптуры для дачи, поэтому не спешите их выбрасывать. Поделки из покрышек делаются достаточно легко и быстро. Для того чтобы создать композицию, вам понадобится несколько шин, кисточки, нож и краски различных цветов. Итак, какие можно сделать поделки из покрышек своими руками?

поделки из покрышек своими руками

Самая простая поделка – это детская песочница. Для ее изготовления понадобится большая покрышка от грузового автомобиля или трактора. Шину необходимо очистить от пыли и грязи, а затем раскрасить разноцветными красками: можно раскрасить полосочками, кружочками, волнами, нарисовать бабочек или цветочки. Можно раскрашивать песочницу вместе с малышом – так ему будет вдвойне приятнее в ней играться.

поделки из покрышек своими руками

Клумба для цветов. Ее можно сделать по тому же принципу, что и песочницу, а можно и немного усложнить – сделать в ней надрезы, разделить на две части и вместе со второй шиной соорудить интересную скульптуру. Последним штрихом станет покраска клумбы в яркие веселые цвета. Можно также ее украсить красивыми поделками из пластиковых бутылок: цветами и бабочками.

поделки из покрышек своими руками

Скульптуры из покрышек. Оригинальным украшением вашего садового участка станут лебеди, заяц, дракон или медведь. Кроме вышеперечисленных материалов, для их создания вам понадобится несколько кусочков фанеры или остатки древесины (если конечно, вы не сделали из них поделки из дерева) и электролобзик, с помощью которого вырезаются животик и лицо животных.

Поделки из покрышек своими руками, фото которых есть на этой страничке – это далеко не все возможные варианты поделок. Проявив немного фантазии, вы можете создать много своих собственных шедевров из автомобильных шин.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.08.2011
  •   Просмотров: 202 477

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из покрышек своими руками" Уже: 1

все просто класс я пока увлекаюсь бисером, но хочу попробовать поделки из шин