Рамочки для фото своими руками. Креативные идеи хендмейда

Многим из нас очень нравится дарить подарки, а что может быть интересней креативной рамочки для фото, своими руками изготовленной? Печать фотографий сейчас невероятно популярна и в каждой семье есть множество неоформленных фотографий – рукотворная рамочка пригодится всегда.

Конечно же, можно пойти в ближайший магазин и фоторамку купить, но согласитесь, что этот вовсе не так интересно для настоящих рукодельниц. Непременно воспользуйтесь нашими оригинальными идеями, смастерите множество рамочек и можно смело заказывать печать фото.

Итак, весьма интересным и оригинальным способом можно назвать изготовление подобных поделок из прищепок и картона. Первым делом следует вырезать картонный круг – у вас должен получиться этакий плоский бублик. На этот элемент следует прицепить множество деревянных прищепок, чтобы получилась импровизированная «подставка» для фотографий.

Креативным вариантом будет использование крышек от коробок. Впрочем, если вы сложите самый обычный картон в форме крышки, то у вас тоже все получится. Все предельно просто – берете крышку и оклеиваете ее красивой разноцветной скрапбумагой. Кстати, уже готовые необычные рамки можно склеить друг с другом, чтобы получилось панно – такое яркое и оригинальное «цветовое пятно» украсит любую стену.

А вот интересный «экологический» вариант: нарежьте 8 шт засохших веток, которые должны иметь приблизительно одинаковую длину. Склейте их между собой при помощи термоклеевого пистолета – так вы соберете основу для рамки. Советуем вам стороны собирать не по очереди, а сразу, переплетая веточки. В качестве декора для поделки задействуйте сухие цветы – их можно засушить самостоятельно. Если хотите, то выкрасьте «мастерилку» из баллончика.

Существует также множество идей по оформлению уже готовых деревянных рамок. Можно задействовать самые неожиданные предметы в качестве элементов декора. Так, например, на любой мужской праздник папе можно презентовать рамочку, оклеенную по краям винными пробками – смотрится очень интересно, а делается чрезвычайно легко. Аналогичный вариант получается при использовании палочек от мороженого. Кстати, этот интересный материал можно попробовать использовать и для создания рамки, только в данном случае понадобится какая-то плотная основа или же нитки с клеем. Декоративные элементы можно вылепить из полимерной глины, а потом попросту «посадить» на клей – для фотографии с детского дня рождения можно вылепить крохотные конфетки, печенье, мороженое, для женского фото – помаду, тушь, лак для ногтей и т.д.

  • 29.10.2016
  •   Просмотров: 513

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рамочки для фото своими руками. Креативные идеи хендмейда" Уже: 0