Поделки на продажу: как заработать?

Умелые работящие руки, талант и фантазия – это отнюдь не редкое сочетание. В настоящее время можно проследить весьма большой интерес к хендмейд-изделиям, ведь они будут и отличным подарком-сувениром, и декором дома, создающим уют. Вот почему можно попробовать свои силы и делать поделки на продажу. Кажется, что в этом ничего сложного нет – только лишь сделать несколько вещиц, подать объявление на доске бесплатных объявлений и ожидать звонков и писем будущих покупателей. На самом же деле существует множество «подводных камней» такого бизнеса, о которых мы вам и расскажем.

Поделки на продажу: как заработать?

Первым шагом вам необходимо будет выбрать именно те поделки, что вы делаете наиболее профессионально. Это могут быть украшения для женщин, посуда или же статуэтки для декора дома. Ручная работа всегда ценилась очень высоко, но при этом вам нужно будет позаботиться, чтобы ваши творения были столь же привлекательными, сколь и надежными. Ведь согласитесь, вы не получите впоследствии хороших рекомендаций от покупателя и он не посоветует вас друзьям, если со временем изделие, поменяет свой внешний вид, выцветет или же развалится. Не забудьте, что у вещицы должны быть какие-то отличительные особенности, например, ваш красивый вензель – словом, что-то, что будет отличать вашу продукцию от продукции других мастеров.

Поделки на продажу: как заработать?

Маркетинговую программу также необходимо продумать заранее, ведь сразу нужно подумать, какие материалы вы будете задействовать и как можно сократить расходы в данной сфере. Например, вполне можно задействовать уже имеющееся у вас вторичное сырье, можно объединиться с другими мастерами и заказать материалы оптом. Если же вы собрались делать природные поделки на продажу, то тогда ваши затраты будут совсем мизерными.

Сделайте все для продвижения вашего  бизнеса, ведь просто аренда столика на рынке и каждодневное просиживание за ним не принесет желаемого дохода. Можно развесить рекламные объявление, раздать своеобразные визитки своим знакомым. Конечно же, следует воспользоваться и всеми возможностями, что дает интернет.

Поделки на продажу: как заработать?

Наверняка вам будет интересно узнать, какие именно поделки пользуются спросом, ведь тогда можно выбрать для изготовления именно их. Не проходит популярность милых куколок Тильда, авторские куклы из полимерной глины также весьма ценятся, равно как и масштабные картины, вышитые бисером или же гладью, валяные вещи (игрушки, шляпки, сумки). Отлично перед праздниками продаются свечи, мыло ручной работы, всевозможные предметы декора, которые можно использовать в качестве сувениров для родных и близких.

  • 23.06.2016
  •   Просмотров: 2 575

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки на продажу: как заработать?" Уже: 0