Делаем хоккейную клюшку своими руками

Наверняка многие мужчины в детстве играли в хоккей - тогда не было отличных коньков Bauer, настоящих клюшек, но, тем не менее, велись настоящие "сражения".

Делаем хоккейную клюшку своими руками

В настоящее время всю экипировку для этой славной игры можно подобрать на http://www.ultraice.ru/, впрочем, мы вам подскажем, как можно собственноручно из вполне простых материалов смастерить хоккейную клюшку, которая будет служить верой и правдой не один сезон.

Подготовьте для работы деревянный брус, лучше всего, если он будет дубовый. Ширина заготовки должна составить 60 мм, длина - примерно 1 м, толщина - 30 мм.

Делаем хоккейную клюшку своими руками

Первым делом отмерьте от одного из кончиков 50 см, сделайте отметку. В большой кастрюле (примерно на 50 л) вскипятите воду и погрузите отмеченную часть бруса. Ваша задача состоит в распаривании древесины, своеобразной "варке", чтобы потом эту часть бруса можно было согнуть.

После распаривания достаньте деревяшку из воды и распилите вдоль, углубляясь вглубь на 35 см. Затем быстренько данный участок бруска нужно будет согнуть в требуемом направлении, а потом быстренько закрепить при помощи опор, приготовленных заранее. Вы можете использовать самые разные приспособления для фиксации, самое главное - продумать все заранее, ведь после того, как вы достанете деревяшку из кипятка, она сразу начнет остывать и тогда согнуть ее будет проблематично.

Потом дождитесь высыхания древесины - это займет некоторое время. Сушить будущую клюшку следует в сухой комнате, где нет резких перепадов температуры, сквозняка.

Снимите заготовку с фиксаторов и приступите к ее доработке. Конец дужки, который вы распилили, нужно будет просверлить и заклепать. Для этой цели задействуйте металлические шайб и мягкую проволоку. Обстругайте рубанком обе стороны загнутой дужки до тех пор, пока толщина ее не будет равной 15 мм. Возьмите на заметку: если вам не посчастливилось использовать прочное дубовое сырье, то дужку оставьте более толстой, тогда она прослужит подольше.

Делаем хоккейную клюшку своими руками

Итак, дужка полностью готова, после этого необходимо обстругать рубанком ручку. Если вы желаете, то можно сделать ее круглой, а можно выбрать граненый вариант. В завершении работы изделие следует отполировать, а потом намотать резиновую полоску на ручку.

Если же вы находитесь на отдыхе и решили поиграть в хоккей, то можно воспользоваться подручными материалами. Возьмите ветку дерева - не слишком тонкую, но в то же время и не чрезмерно толстую. Лучше всего задействовать ивовую ветвь. Вырубите крюк длиной примерно в 30 см, длина черенка может быть любой. Аккуратно подрубите крюк топором, а потом ножом обстругайте, чтобы получить игровую плоскость.

  • 27.04.2016
  •   Просмотров: 935

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Делаем хоккейную клюшку своими руками" Уже: 0