Изделия из трикотажа: самые оригинальные идеи хендмейда

Уже очень многие мастерицы смогли оценить, насколько легко и просто делаются изделия из трикотажа – из старых футболок, маек и платьев. Мы предлагаем вам обновить свой гардероб, заказав на http://odis-ivanovo.ru/ множество моделей самой разнообразной одежды – блузки и туники, платья, леггинсы и футболки, домашние варианты. Ну а старые вещи еще послужат, ведь на их основе можно сделать множество чудесных поделок.

Любительницам украшений, несомненно, понравится идея использовать трикотажные полосочки для изготовления симпатичного летнего браслета. Для такой работы необходимо подобрать полосочки нежного оттенка.

На две бамбуковые спицы № 8 наберите 20 петелек (в это число должна входить и первая двойная петля). Потом распределите набранные петельки по 4 спицам – на каждой должно получиться по 5 шт. Для вязания будет использоваться пятая спица. Для работы используйте самую обычную чулочную вязку – попеременно чередуйте лицевые и изнаночные ряды (ряд – это один круг). Свяжите 6-7 кругов, при этом постарайтесь, чтобы не было стыков или узелков. Если все же дефекты пряжи попадутся, то попытайтесь вывести их на изнанку или замаскировать между петлями.

Затем необходимо закрепить нить, ее нужно срезать и протянуть рабочую нить через петлю, превратив ее в «хвостик». Кончик нитки должен оказаться над тем хвостиком, с которого вы начинали вязание. Хвостик проведите через левую следующую петельку, завяжите пару узлов.

Свяжите между собой стартовый и завершающий хвостики, кончики трикотажа отрежьте. Для дополнительного украшения рукодельной бижутерии вы можете привязать красивые тканевые лоскутки или тесемку.

При помощи трикотажных полосок можно создавать и удивительные вещички для украшения интерьера. Например, непременно смастерите из старых футболок замечательный мохнатый коврик для ванной комнаты или прихожей. Он выглядит очень оригинально, кроме того, легко стирается и сушится.

Возьмите сетку для ковров (если вы ее не найдете, то можно взять строительную) по краю обклейте ее скотчем. Можно также обвязать ее крючком, словом, сделать все так, чтобы она не растрепывалась.

Старые футболки нарежьте ленточками, ширина их может быть произвольной, можно взять примерно 1,5 на 10 см. Прикрепите ленты к сетке при помощи крючка или же попросту завяжите каждую узелком. В результате получится мохнатое изделие, которое станет настоящим украшением интерьера.

Есть еще один вариант изготовления такой поделки, в этом случае трикотажные ленточки пришиваются машинкой на мешковину или плотную основу.

  • 11.12.2015
  •   Просмотров: 2 149

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Изделия из трикотажа: самые оригинальные идеи хендмейда" Уже: 0