Свадебная подушечка для колец. Фуксия. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы сделаем очень оригинальную подушечку для обручальных колец своими руками. Необычность её заключается в том, что поверхность будет не только из атласной ткани, а из переплетения лент, которые в итоге создадут рисунок шахматной доски. Также украсим подушку цветком, созданным методом обжига, в котором будут храниться кольца молодожёнов. Это очень удобно, так как ни придётся развязывать ленточки, а просто нужно взять из лепестка колечки.

Для пошива подушечки для колец нужны:

  • атласная ткань белого цвета;
  • атласная лента шириной в 1 см белого цвета;
  • белые нитки;
  • игла;
  • органза ярко-розовая, сиреневая, бледно-розовая, белая;
  • свеча;
  • зажигалка или спички;
  • одна большая полубусина и маленькие;
  • клеевой пистолет;
  • карандаш;
  • картон;
  • ножницы;
  • синтепон;
  • булавки с ушками.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

Подушечка для колец «Фуксия» - мастер-класс

Первым делом вырезаем из картона заготовку подушечки для колец размером в 10х10 см. Складываем атласную ткань лицевой стороной внутрь и обводим контур шаблона карандашом. Вырезаем заготовки из ткани, делая отступы с каждой стороны до 1 см.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

Так как мы оставили отступы, то размер квадратов из ткани будет 14х14 см. Нарезаем атласную ленту на отрезки длиной в 14 см и опаляем обязательно края. При необходимости ленту лучше прогладить.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

Снимаем верхний прорисованный слой ткани. Нижний слой оставляем в положении "лицевой стороной вверх". Начинаем крепить ленточки вертикально, приклеивая края к отступам на термоклей, и отступаем от края, ориентируясь по прорисованным линиям на верхнем слое ткани. Клея нужно наносить совсем маленькое количество, чтобы ткань не деформировалась и не стала грубой.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

Горизонтальные ленты клеим сначала с одного края, чередуем их между вертикальными и закрепляем конец.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

Получается вот такая шахматная дощечка из ткани. Это будет верхняя часть подушки.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

Сверху снова накрываем тканью прорисованной стороной вверх и скрепляем края булавками с ушками. Можно также сметать обе детали, если с булавками не удобно работать.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

Сшиваем детали подушечки для колец ровно по прорисованной линии руками или на швейной машинке, постепенно снимая булавки.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

Уголки необходимо немного срезать.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

Переворачиваем нашу прошитую заготовку и делаем прорезь посередине длиной в 4 см. В этом случае прорезаем не только ткань, но и ленточки, иначе мы не сможем вывернуть подушку изнутри. Очень важно не задеть второй слой ткани, который прорисованный.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

Выворачиваем подушку, очень аккуратно опаляем края разрезанных лент и начинаем через отверстие набивать её синтепоном.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

После того как набили подушку, сшиваем разрез только на ткани.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

Ленточки выкладываем так, как должно было быть, если бы мы их не разрезали. Будет не совсем красиво, но мы скроем этот недостаток цветком.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

Из органзы вырезаем по два кружка одного цвета и разного размера. Снизу будет более тёмный слой и дальше светлее. Размеры кружков постепенно уменьшаем. Диаметр самого большого равен 8 см. Опаляем края над свечой и скрепляем все слоя термоклеем. В серединку вставляем большую бусинку.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

Места пересечения ленточек скрепляем маленькими полубусинками, которые клеим при помощи пинцета. Крепим их симметрично только вокруг цветка.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

Свадебная подушечка для колец «Фуксия» готова и мы получаем вот такой оригинальный свадебный аксессуар.

свадебная подушечка для колец. Фуксия

Подушечка для колец «Фуксия». Фото

свадебная подушечка для колец. Фуксия

свадебная подушечка для колец. Фуксия

  • 16.09.2014
  •   Просмотров: 4 754

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебная подушечка для колец. Фуксия. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0