Бутоньерка для жениха своими руками. Роза. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы сделаем бутоньерку для жениха из гофрированной бумаги. В неё будет входить один цветок, и он будет смотреться очень реалистично.

Для изготовления бутоньерки нам понадобится:

  • гофрированная бумага белого и зелёного цветов;
  • клеевой пистолет;
  • зубочистка;
  • белая органза;
  • булавка;
  • свеча;
  • зажигалка;
  • бусина.

бутоньерка для жениха своими руками. Пышный цветок

Бутоньерка для жениха - мастер-класс

Для начала необходимо подготовить лепестки для цветка. Нарезаем прямоугольники разных размеров из белой гофрированной бумаги, которая должна быть плотной. От размера бумажных заготовок зависит величина цветка. Собирать розу будем с самого маленького лепестка до большого, поэтому прямоугольники должны не сильно отличаться по размеру. Два угла с одной стороны каждого прямоугольника делаем закруглёнными.

Закруглённый край каждого лепестка растягиваем, чтобы он получился волнистым.

При помощи зубочистки закручиваем край, придавая объём и окончательно формируя лепестки. Важно делать это аккуратно, чтобы не помять края, а максимально оставить их закруглёнными.

Получаются лепестки очень схожие с настоящими. Такой эффект выходит за счёт того, что край растянут, а складки бумаги остались – они имитируют поверхность лепестка розы.

Начинаем собирать все лепестки в один цветок. Берём самую маленькую заготовку и скручиваем её у основания в трубочку. Подкрученный край должен быть сверху и выглядывать наружу.

Перед креплением каждого лепестка на предыдущий наносим клей.

Когда собрали цветок, можно подкрутить лепестки, так как при его формировании они могли немного выровняться.

Вырезаем из зелёной бумаги полосу прорезаем острые листья. Ширина полосы зависит от размера цветка. Концы листьев закручиваем пальцами, а серединку немного растягиваем. Форма листа получится немного объёмной.

Не растягивая бумаги, клеим полосу из листьев по основанию бутона розы, при этом листья должны быть вогнуты вниз.

Получается вот такой готовый цветок розы из гофрированной бумаги.

Теперь сделаем тканевую основу для цветка, к которой также будет крепиться булавка. Вырезаем из белой органзы один круг с диаметром 12 см, а второй – 5 см. Опаляем края над свечой.

Край большого круга собираем на нитку при помощи иглы.

Стягиваем ткань не до конца, формируя складки, и закрепляем их узелком.

Булавку крепим по центру маленького кружка.

Наносим термоклей на обратную сторону бутона и клеим внутренней частью собранный круг из органзы. Сверху крепим органзу с булавкой. Иглу от булавки необходимо зафиксировать в клее.

Бутоньерка для жениха своими руками готова. Органза должна выглядывать из-под цветка, придавая ему воздушности. Если цветок большой, то, соответственно, нужно увеличить диаметр круга из органзы.

Вот так просто сделать бутоньерку собственными руками жениху в день свадьбы. Цветок получается, будто настоящий или слеплен из полимерной глины за счёт высокой плотности гофрированной бумаги.

Бутоньерка для жениха своими руками. Фото

  • 26.09.2014
  •   Просмотров: 5 814

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бутоньерка для жениха своими руками. Роза. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0