Свадебная подушечка для обручальных колец. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мы создадим незаменимый свадебный аксессуар – подушечку для колец. На ней мы разместим сверху цветок из атласных лент, в серединке которого будут находиться кольца. Подушку сшить очень легко даже если вы никогда этого не делали. Необязательно наличие швейной машинки – можно сделать это и руками.

Для пошива свадебной подушечки нам понадобятся:

  • белая атласная ткань;
  • атласная лента кремового цвета шириной в 5 см;
  • белые полубусины;
  • клеевой пистолет;
  • карандаш;
  • зажигалка;
  • свеча;
  • ножницы;
  • булавки;
  • нитки;
  • игла.

свадебная подушечка для обручальных колец

Свадебная подушечка для колец - мастер-класс

Прорисовываем на изнаночной стороне ткани квадрат размером в 10х10 см, складываем ткань в два слоя, делаем отступы со всех сторон и вырезаем.

Снимаем верхний слой ткани. Остаётся ткань, которая лежит лицевой стороной вверх. На ней выкладываем крест-накрест атласную ленту по ширине квадрата и скрепляем края булавками.

Сверху в исходном положении накрываем верхним слоем ткани и скрепляем края булавки таким же образом.

Сшиваем ровно по линии карандаша заготовку для свадебной подушки ручным швом или на швейной машинке.

Когда прошили полностью весь периметр, снимаем булавки внутри и снаружи. Углы квадрата необходимо срезать под косым углом.

С обратной стороны, где нет прорисованных линий, делаем надрез длиной в 4 см. В итоге мы его скроем лентами и цветком.

Выворачиваем изнутри ткань. Ленты должна накрывать ту сторону, где есть надрез.

Теперь пронизываем нить в иглу, на одном только конце завязываем узелок  и начинаем иглой собирать ленту по ширине в середине.

Хорошо затягиваем, формируя складки и закрепляем узелком, чтобы они не распустились. То же самое делаем с нижней лентой.

Ленты очень хорошо сдвигаются, поэтому набить подушку синтепоном не составит особого труда. Лучше помогать себе каким-нибудь острым предметом. Не набиваем подушку слишком сильно, так как она станет стянутой и будет не очень красиво смотреться.

Сшиваем надрез при помощи иглы и прячем его под лентами.

Цветок мы будем делать из широкой атласной ленты кремового цвета. Ширину можно выбрать любую, но от неё будет зависеть размер цветка. Цветок будет состоять из трёх слоёв по четыре лепестка в каждом. Размеры лепестков в каждом слое постепенно уменьшаются.

Складываем в четыре слоя ленту, скрепляем её края и центр булавками. Рисуем лепестки в форме сердечек на изнаночной стороне ленты. Лучше карандашом не рисовать, а начертить мелом, так как он не будет заметен при обжиге края и в процессе работы практически весь вытирается.

Вырезаем лепестки из лент и опаляем края каждого из лепестков над свечой. Делаем это очень быстро  и так, чтобы пламя ни в коем случае не касалось ткани, так как останутся подгоревшие следы.

Начинаем собирать лепестки с самых больших, склеивая термоклеем их концы.

Следующий ряд лепестков выкладываем так, чтобы каждый из них закрывал пространство между двумя лепестками в предыдущем ряду.

В серединку цветка из лент вставляем большую полубусину, а вокруг неё выкладываем маленькие.

Получается очень нежная и в то же время простая свадебная подушечка для колец своими руками. Цветок позволит кольцам закрепиться в середине.

Свадебная подушечка для колец. Фото

Свадебная подушечка для колец. Фото

  • 22.09.2014
  •   Просмотров: 6 181

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебная подушечка для обручальных колец. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0