Аксессуары для свадьбы: делаем своими руками

Каждой влюбленной паре хочется, чтобы именно их день свадьбы стал запоминающимся. Чем можно выделиться среди сонма одинаковых церемоний? Конечно же, рукотворными аксессуарами для свадьбы! Интернет-магазин Pion-decor предложит вам широчайший ассортимент рукотворных свадебных аксессуаров, которые пригодятся и невесте, и жениху, и гостям. Не забыт и декор помещений, ведь в этот торжественный день все должно быть ярким и оригинальным.

Очень многие свадебные аксессуары вы сможете смастерить самостоятельно – необходимо лишь только приложить некоторые усилия, а идеи мы вам предоставим. Например, это может быть весьма оригинальная шкатулочка для колец – великолепная альтернатива для традиционной, но все же уже немного надоевшей подушечки. Возьмите самую обычную деревянную шкатулку, карандашом нанесите на верхнюю поверхность надпись (например, инициалы влюбленной пары), а потом выжгите нанесенную надпись, орудуя выжигателем по дереву. Нанесите потом морилку – это позволит придать древесине более темный оттенок. Из красивой ткани вырежьте пару прямоугольников по размеру шкатулочки, с трех сторон сшейте и выверните – у вас получилась подушечка для колец, которую следует набить синтепоном. Четвертую сторону приклейте при помощи горячего клея, данный клеевой состав используйте и для фиксации подушечки в шкатулке.

Отрежьте пару кусочков ленты – они должны быть одинаковыми по длине, примерно 20 см. К каждому концу лент приклейте липучки, которые будут задействованы для закрепления колец. Липучки сцепите друг с другом, чтобы образовались петельки и приклейте ленточки на расстоянии 3-4 см друг от дружки на подушечку.

Подойти с креативом и выдумкой стоит и к украшению свадебных бокалов, ведь они будут красоваться на всех фотографиях с банкета. Раньше предпочитали декор в виде лент, сейчас же в ход может пойти что угодно. Так, если вы, например, любите работать с холодным фарфором, то можно вылепить цветочки и закрепить их на бокалах. Можно использовать и кружева, закрепив эту ажурную ткань на стеклянной поверхности. Если вы желаете, чтобы бокалы в буквальном смысле блистали, то можете посадить на клей стразы, выложив определенный романтичный узор.

В процессе подготовки к празднику не обойтись без приглашений – их мы вам также рекомендуем сделать собственноручно. Идеи могут быть самыми разнообразными, одной из самых оригинальных можно назвать вариант с воздушными шариками – сперва на картоне распечатывается обычное свадебное приглашение, а потом к нему привязывается сдутый воздушный шарик, на который нанесена надпись.

  • 01.07.2016
  •   Просмотров: 1 736

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аксессуары для свадьбы: делаем своими руками" Уже: 0