Свадебная открытка скрапбукинг в стиле шебби-шик. Мастер-класс

Все больше и больше изделий из бумаги ручной работы на сегодняшний день очень популярные в технике скрапбукинг, которая нам очень хорошо известна. Уникальность и оригинальность изделий в этой технике заключается в том, что подарки получаются незабываемо красивые, каждый раз разные, а еще и ко всему прочему сделаны с любовью, душой и только положительными эмоциями того, кто этот подарок делает.
 
Чем же так интересен скрапбукинг и что можно делать, используя его. Это могут быть красивые открытки, как простой формы, так и сложной, поздравительные конверты, альбомы для фотографий, блокноты и ежедневники, папки для свидетельств о рождении и о браке, сувенирные коробочки и многое другое.
 
Задача лишь состоит в том, чтобы у человека, который хочет что-то сделать своими руками должна присутствовать фантазия, а все остальное лишь дело техники. Тем более, что сейчас просто колоссальный выбор различных материалов, которые делают эти изделия очень красивыми, нежными и оригинальными. Довольно интересный стиль скрапбукинга шебби шик.
 
Этот стиль известен еще издавна, а называется он так, потому что в нем присутствуют элементы потертостей и старины. В 16-17 века это был последний писк моды и даже мебель делали специально с трещинами и дефектами, так как это было модно. А сейчас очень популярен стиль шебби в современном скрапбукинге. Придать той же самой открытке эффект потертостей и получится совсем другое изделие.
 
Вот собираетесь Вы пойти на свадьбу и просто не обойтись без поздравительной открытки, в которой оставите пару теплых фраз с поздравлениями. Вот именно насвадебной открытке шебби шик будет смотреться просто изумительно, поэтому именно его мы сейчас и будем использовать. Очень красиво смотрятся в шебби шике многослойные открытки с тертыми краями. Ну а так как это будет свадебная открытка, то нужно брать нежные цвета.

свадебная открытка скрапбукинг в стиле шебби-шик

Итак, для изготовления свадебной открытки скрапбукинг нам нужно взять следующее:

  • Акварельная бумага;
  • Свадебная бумага для скрапбукинга из серии «Шебби Шик» и «Кружева»;
  • Картинка с молодоженами;
  • Бумажная салфетка кружевная;
  • Пустотелое белое сердце из перламутрового картона;
  • Штамп «В День Свадьбы», чернила черные;
  • Белая лента с помпонами;
  • Лента белая с рюшами;
  • Кружево белое полупрозрачное;
  • Персиковая сетка;
  • Лента атласная белая с сердечками;
  • Розочка белая из полимерной глины;
  • Гортензия белая и персиково-белая;
  • Белая ажурная рамочка из полимерной глины;
  • Светло-розовый цветок гардении;
  • Металлическое сердечко с голубями;
  • Бело-розовый цветок;
  • Полубусины жемчужные;
  • Вырубка белой веточки;
  • Дырокол бордюрный;
  • Тычинки белые и розовые;
  • Нитка с иголкой;
  • Набор свадебных акриловых штампов;
  • Розовая подушка с чернилами;
  • Линейка, карандаш;
  • Двухсторонний скотч;
  • Ножницы, клей ПВА;
  • Швейная машинка.

Скрапбукинг свадебная открытка - мастер-класс

Берем белую акварель и вырезаем основу открытки. Делим ее пополам и проводим изгиб, получилась основа под открытку 11*18 см.

Теперь приступаем к скрапбумаге, вырезаем два прямоугольника 10,5*17,5 см, один прямоугольник 7,5*14,5, один 6,5*13,5 и один 4*14,5 см.

Теперь каждый из них состариваем с помощью ножниц, так сказать шкрябаем. Тоже самое делаем и с картинкой.

Оставшиеся полоски дыроколим кружевами. Берем большие прямоугольники, на один клеим узкую полосу, а на второй клеим салфетку, затем меньший прямоугольник. Пришиваем на машинке.

Клеим третий прямоугольник, также пришиваем, затем картинку и внизу штампованную надпись. Тоже пришиваем.

Теперь вручную пришиваем внизу картинки кружево, затем машинкой. Немного выше приклеиваем ленту-рюш, клеевым пистолетом, складывая ее пополам.

Клеим к основе скраповые прямоугольники и пришиваем их.

Внутри штампуем разные фрагменты из свадебных штампов.

Теперь клеим на свадебную открытку перламутровое сердце, под ним полимерную рамочку, внутри цветы и бантики, а над сердцем клеим гортензии и веточку. Справа под сердцем клеим сетку, розочку, бантик и ленту с помпошками вместе с подвеской.

Готова романтическая открытка на свадьбу в стиле шебби. Всех благодарю!

Скрапбукинг свадебная открытка. Фото

  • 31.08.2015
  •   Просмотров: 3 451

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебная открытка скрапбукинг в стиле шебби-шик. Мастер-класс" Уже: 0