Свадебная подушечка для колец из фетра. Мастер-класс

Если вы работаете с фетром, то можете понять, что этот материал можно использовать практически везде и свадебное торжество вовсе не исключение. Фетр поможет украсить свадьбу, например, сделать чехлы на стулья, цветы и бутоньерки для жениха, подружек невесты, да и букет невесты тоже можно сделать из фетра.

Помимо этого яркости и необычности торжеству придаст подушечка из фетра для обручальных колец. Цветовая гамма может быть самой разнообразной, в зависимости от того цвета, который будет преобладать на свадебной церемонии в виде украшения зала, аксессуаров жениха и невесты, гостей.

свадебная подушечка для колец из фетра

В данном варианте цвет свадебной подушки для колец классический – белый, а цветы и лента будут гармонировать с платьем невесты (розовый) и бабочкой жениха (красный). Понадобится четыре цвета красный, белый, розовый и зеленый мягкий фетр толщиной 1,2 мм.

Подушечка для колец из фетра - мастер-класс

свадебная подушечка для колец из фетра

Теперь рисуем эскиз будущей подушки и помечаем крестиком, где будут располагаться цветочки. Размер подушки составляет 14 на 14 см.

свадебная подушечка для колец из фетра

Теперь вырезаем заготовку.

свадебная подушечка для колец из фетра

И переносим на фетр.

свадебная подушечка для колец из фетра

Таких заготовок должно быть две.

свадебная подушечка для колец из фетра

Начинаем сшивать обе части, сделать это можно как вручную, так и с помощью швейной машины. В процессе шитья не забываем, что подушечку нужно будет наполнить синтепоном, поэтому оставляем небольшое пространство незашитым. На фото ручные стежки машинным швом.

свадебная подушечка для колец из фетра

Теперь наполняем подушечку.

свадебная подушечка для колец из фетра

И зашиваем оставшееся пространство.

свадебная подушечка для колец из фетра

Далее мы переходим к декору подушечки. Будут у нас цветы из фетра двух видов – большие и маленькие бутончики роз и большой цветок. Рисуем эскизы для декоративных элементов.

свадебная подушечка для колец из фетра

Сначала смастерим розочки, поэтому вырезаем заготовку и переносим ее на фетр.

свадебная подушечка для колец из фетра

свадебная подушечка для колец из фетра

Потом вырезаем и скручиваем до самого конца, по ходу скручивания не забывая фиксировать цветочки клеем. Всего должно получиться 6 розочек – 2 большие и 4 поменьше.

свадебная подушечка для колец из фетра

Теперь переходим к большому цветку. Он будет состоять из 8 частей – 5 лепестков, сердцевинка и 2 листочка.

свадебная подушечка для колец из фетра

свадебная подушечка для колец из фетра

Чтобы получилась такая объемная сердцевина цветка, нам нужно взять кусок розового фетра длиной 27 см и шириной около 2,5 см. Этот кусочек складывается напополам и по всему его периметру делаются небольшие надрезы, как на фото.

свадебная подушечка для колец из фетра

После чего сложенный напополам прямоугольник начинаем скручивать по принципу розочки, фиксируя начало кусочка и конец.

свадебная подушечка для колец из фетра

И когда все цветочки готовы переходим к декору подушечки для колец. С самого начала на заготовке подушечки были пометки, куда клеить цветы. В соответствии с ними клеим цветочки при помощи клеевого термопистолета. Части крупного цветка приклеиваются друг к другу по очереди.

свадебная подушечка для колец из фетра

Теперь остается взять кусочек декоративной ленты, длиной около 30 см, завязать бантик и приклеить его на подушечку. Свадебная подушечка для колец из фетра готова. 

свадебная подушечка для колец из фетра 

Подушечка для колец из фетра. Фото 

свадебная подушечка для колец из фетра

свадебная подушечка для колец из фетра

  • 13.05.2015
  •   Просмотров: 2 250

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебная подушечка для колец из фетра. Мастер-класс" Уже: 0