Свадебный декор своими руками. Яблочный подсвечник. Мастер-класс с фото

Все чаще и чаще будущие молодожены принимают самое активное участие в организации собственной свадьбе, где не последнее место отведено стильному тематическому декору, который не ограничивается только на оформлении свадебного шампанского или бокалов, а охватывает намного больше.

Зачастую интересные идеи для свадьбы рождаются непосредственно во время подготовки, ведь любая красивая, даже слегка необычная вещь может превратиться в нужный элемент декора. Вот, к примеру, яблоко, оказывается из него можно изготовить романтичный и оригинальный подсвечник, как именно это сделать расскажем ниже.

Итак, свадебный декор своими руками – яблочный подсвечник.

Свадебный декор своими руками

Для работы нам потребуется:

- яблоки красные;

- лимон или сок лимона;

- свечи-таблетки;

- нож с тонким острым лезвием.

Свадебный декор своими руками – описание работы по шагам.

Шаг 1. Для начала примеряем диаметр свечи-таблетки верхней части яблока, вокругместа, где располагается плодоножка, и делаем при помощи лезвия ножа соответствующие отметки на кожице фрукта.

Шаг 2. Затем острым ножом вырезаем в яблоке по нанесенным отметкам нужное углубление для свечи и сразу же обильно поливаем, свежую мякоть плода соком лимона, чтобы она не потемнела и не испортила общий вид декора.

Свадебный декор своими руками

Шаг 3. Аккуратно вставляем в углубление свечу-таблетку, важно чтобы она полностью «утопилась» в мякоти яблока, и заканчиваем работу над созданием оригинального яблочного подсвечника. Такой декор, можно расставить на столах с угощением, оформить им candy бар или использовать для свадебной фотосессии.

Свадебный декор своими руками

Еще воспользовавшись нашими советами и мастер-классами, вы можете самостоятельно попытаться сделать букет невесты, в который, кстати говоря, можно также включить яблоки, взяв их за основу своего свадебного торжества.

  • 19.02.2015
  •   Просмотров: 3 362

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебный декор своими руками. Яблочный подсвечник. Мастер-класс с фото" Уже: 0