Кофейное сердечко из ткани. Мастер-класс с пошаговыми фото

Кофейное сердечко из ткани – это прекрасный сувенир, выполненный своими руками для любимого человека.

Для изготовления сердечка нам понадобится:

  • Ткань (ситец или бязь) белого цвета
  • Синтепон
  • Кофе растворимы (саамы дешевый)
  • Корица
  • Клей ПВА
  • Акриловые краски

кофейное сердечко из ткани

Кофейное сердечко из ткани мастер-класс.

кофейное сердечко из ткани

Приступаем к работе. На листке бумаги рисуем форму сердца, выстригаем и переносим на ткань.

кофейное сердечко из ткани

кофейное сердечко из ткани

Выстригаем из ткани и сшиваем.

кофейное сердечко из ткани

Можно на машинке, а можно на руках петельным швом. В частности я шила вручную, мне так больше нравится и кажется, что углы получаются более сглаженными. Выворачиваем и набиваем синтепоном.

кофейное сердечко из ткани

Делаем кофейно-коричный раствор. Для раствора берем 1 ст. ложку растворимого кофе, можно половину ст. ложки корицу, а можно и целую ст. ложку кому как нравится и ещё можно добавить ванилина, 1 ст. ложку клея ПВА (я пользуюсь строительным).  Ссыпаем в чашку кофе и корицу и разводим 50 г. теплой воды.

Даем немного остыть. В другую чашку наливаем 1 ст. ложку клея ПВА. После того как раствор из кофе и корицы остыл, добавляем в клей постепенно. Таким образом, если хотите, чтобы была игрушка более темной, то добавляете в клей столовую ложку разведенного кофе или даже  полтары ложки, а если хотите, чтобы игрушка была красивого золотистого цвета добавить половину столовой ложки разведенного кофе. Покрываем сердечко кофейно-коричным раствором. Привязываем его к решеточки от духовки и ставим сушиться при открытой дверце духовки.

кофейное сердечко из ткани

кофейное сердечко из ткани

После того как сердце высохло, вытаскиваем его из духовки, чуть-чуть ждем, чтобы остыло. Затем наносим рисунок сначала простым карандашом, а уже затем разрисовываем акриловыми красками.

кофейное сердечко из ткани

Пришиваем петельку в виде тесемочки. Делаем бант из тесьмы и пришиваем его к сердечку для украшения. Все кофейное сердечко из ткани готово.

кофейное сердечко из ткани

Автор: Ольга Иванова

  • 02.03.2014
  •   Просмотров: 3 308

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кофейное сердечко из ткани. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0