«День святого Валентина». Декорирование разделочной доски. Мастер-класс

Мамочка, день святого Валентина не только праздник влюбленных, но и любимых. Я очень тебя люблю и хочу, чтобы ты это знала: дороже тебя у меня нет никого, ты действительно самый любимый мой человек, ведь ты подарила мне эту жизнь. Я не знаю, как тебе выразить все свои чувства, но просто знай, что ты самое дорогое, что у меня есть. Я хочу подарить тебе этот такой подарок: разделочную доску, декор которой сделан своими руками.

Для этого нам потребуется:

Декорирование разделочной доски: мастер-класс 

Берем разделочную доску и слегка зачищаем наждачной бумагой, удаляя неровности. 

декор разделочной доски

Выбираем понравившийся рисунок. На лицевую сторону дощечки накладываем копировальную бумагу, а на нее размещаем наш рисунок. Все закрепляем скотчем.

декор разделочной доски

Обводим рисунок по контуру.

декор разделочной доски

Всё аккуратно скопировали. Перед тем как начать работу с выжигательным аппаратом вспомним технику безопасности. Теперь включаем выжигатель и начинаем обводить рисунок по контору. Начнём сначала с сердечка.

декор разделочной доски

Теперь выжигаем подарок. 

декор разделочной доски своими руками

Итак, контур выжжен, теперь приступаем к сплошному выжиганию. Делаем четкие ровные штрихи, стараемся делать их вплотную друг к другу и не наезжать один на другой. Делаем штрихи строго в одном направлении.

декор разделочной доски своими руками

Работа готова. 

декор разделочной доски своими руками

Надеюсь, мамуля, ты будешь использовать эту разделочную доску по назначению. И тогда даже рутинные дела будут радовать тебя и подарят улыбки. И даже простая работа на кухне еще раз напомнит тебе, как сильно я люблю тебя и как сильно благодарен тебе за заботу, поддержку и жизнь. С праздником, любимая мама!

Автор: Усков Евгений, 13 лет
Руководитель: Горячкина Анна Анатольевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Центр детского творчества»

Автор: Усков Евгений
Руководитель: Горячкина Анна Анатольевна

  • 27.02.2017
  •   Просмотров: 574

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "«День святого Валентина». Декорирование разделочной доски. Мастер-класс" Уже: 0