Подарок сердечко ко Дню св.Валентина. Мастер-класс

Как правило, ко Дню всех влюблённых все дарят друг другу валентинки, чтоб оказать своё внимание и выразить симпатию. Сегодня самое время заняться покупкой и изготовлением сердечек.  Я предлагаю сделать подарок сердечко ко Дн. Св.Валентина. Я думаю, мой мастер - класс возьмут на заметку как воспитатели детских садов, потому что работа несложная и детки старших и подготовительных групп могут с ней справиться, так и просто все желающие порадовать своих близких эксклюзивной валентинкой ручной работы.
 
Для изготовления валентинки нам понадобится:
  • ватман или картон,
  • ножницы,
  • клей, 
  • краски или гуашь,
  • карандаш,
  • что-нибудь для украшения готовой валентинки (это на своё усмотрение, в моём случае это цветочек, сделанный в технике квиллинг).

подарки сердечки

Подарок сердечко своими руками: мастер-класс

Сначала нам нужно на листе ватмана расчертить заготовку, для этого чертим полоску равной 3-4 сантиметрам, затем в сторону 5 сантиметров (сверху и снизу), завершаем прямоугольник отрезком так же в 34 сантиметра.  Затем нам нужно этот прямоугольник расчертить на маленькие прямоугольнички: верхний и нижний по 7 сантиметров, середину по 2 сантиметра. 

подарки сердечки

Должно получиться так: 7-2-2-2-2-2-2-2-2-2-2-7. Теперь для склеивания по краям этих прямоугольничков добавляем ещё по 0.5-0.7сантиметра. 

подарки сердечки

Затем дорисовываем сердечко к первому, от нижнего, прямоугольнику2*5. Это сердечко можно вырезать с фотографии №15, если это фото распечатать в формате А4, то оно получится в натуральную величину, а я сама рисовала по линейке, просто потом округлила края.

подарки сердечки

Для экономии ватмана второе сердечко я нарисовала отдельно, но можно также сделать его сплошным с заготовкой и дорисовать с другой стороны к этому же прямоугольничку 2*5. Должно получиться так: прямоугольник, расчерченный на маленькие прямоугольники, и снизу к первому прямоугольнику размером 2*5 в обеих сторон дорисованы сердечки, как уши.Затем вырезаем заготовку со всеми припусками для склеивания. 

подарки сердечки

Теперь делаем сгибы и склеиваем боковые части с нижним сердечком.

подарки сердечки

Затем склеиваем верхнее сердечко с боковушками. 

подарок сердечко своими руками

Следующим действием будет вырезание канцелярским ножом крышечки нашему объёмному сердечку. 

подарок сердечко своими руками

Затем самое интересное: раскрашиваем сердечко в красный цвет.

подарок сердечко своими руками

Украшаем всем на что хватит фантазии, подписываем. 

подарок сердечко своими руками

И заполняем конфетками. 

подарки в виде сердечек

подарки в виде сердечек

подарки в виде сердечек

А можно использовать как шкатулочку для бижутерии или других ценных штучек, а впрочем, это уже дело того, кому мы её подарим. Тот человек сам решит, как будет её использовать. Оригинальным подарком будет и брелок из соленого теста в виде сердечка.
А в заключение хочу вам пожелать:
Ярких моментов,
Нежных признаний
И воплощенья
Заветных желаний!

Автор: Григорьева Эльвира Ильгизаровна, воспитатель МБ ДОУ№11 «Антошка» города Зеленодольска, РТ.
Автор: Григорьева Эльвира Ильгизаровна

  • 15.02.2016
  •   Просмотров: 491

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок сердечко ко Дню св.Валентина. Мастер-класс" Уже: 0