Объемная валентина на 14 февраля. Видео и мастер-класс с фото

В преддверии Дня святого Валентина обязательно надо сделать какую-нибудь особенную валентинку, чтобы подарить ее тому единственному или той единственной.
В этот раз предлагаю сделать валентинку в виде небольшого объемного сердца на картинке, которую можно будет не просто подарить на праздник, но и повесить потом на стене, чтобы та стала украшением дома.

Для объемной валентинки нам понадобятся следующие материалы:
  • цветная (желательного красного цвета) бумага;
  • ножницы;
  • клей ПВА;
  • рамка для картины;
  • ленточки (по желанию);
  • тушь с пером. 

объемные валентинки

Объемная валентика к Дню влюбленных: мастер-класс

Прежде всего необходимо вырезать из бумаги 18 одинаковых квадратов, размер которых напрямую зависит от того, какие параметры рамки, на которую планируется прикрепить будущее сердечко (ширина рамки, которую взяла я, 12 см – поэтому я делала квадраты со сторонами в 2 см). 

объемные валентинки

Из каждого получившегося квадрата мы будем делать небольшой цветочек, который в результате станет частью валентинки. Для этого берем квадрат, складываем его пополам так, чтобы противоположные углы сошлись – делаем это сперва с одной парой углов, затем с другой. Это делается для того, чтобы облегчить нам дальнейшую работу, прорисовав диагональные линии. Выпрямляем квадрат.
Теперь загибаем все четыре угла квадрата, сводя их к центру. Таким образом, чтобы у нас получился новый квадрат, чуть меньше предыдущего. 

объемные валентинки

объемные валентинки

Переворачиваем образовавшийся квадрат на другую сторону и повторяем ту же операцию, загибая все четыре угла квадрата, сводя их к центру. 

объемные валентинки

объемная валентинка своими руками

У нас получился квадрат еще меньше, у которого с одной стороны образовалось четыре треугольника, а с другой – четыре квадрата, напоминающих четыре кармашика. Теперь сгибаем квадрат пополам так, чтобы соединились его противоположные стороны, и квадратики в виде кармашков оказались наружу. Еще раз сгибаем квадрат, сводя две другие стороны. Это делается, чтобы вырисовались нужные нам стороны.

объемная валентинка своими руками

Далее, заводя четыре пальца под каждый квадратик в виде треугольника, опираясь на большой палец в центре, сводим пальцы вместе – в результате должен получится цветочек. 

объемная валентинка своими руками

Таких цветочков нам надо сделать 18 штук. 

объемная валентинка своими руками

Теперь надо собрать из деталей сердце по схеме: 
- первый ряд – один цветок;
- второй ряд – три цветка;
- третий и четвертый ряд – пять цветков;
- пятый ряд – две цветка с одного края и два с другого. 

объемная валентинка своими руками

Собирать детали сердца надо склеивая внутренние уголки цветков, заводя один поверх другого - тогда сердце. 

объемная валентинка из бумаги

Готовое сердце крепим к рамке с помощью клея ПВА. 

объемная валентинка из бумаги

Готовую картику в виде объемного сердца можно еще украсить лентами, а также можно написать какое-нибудь романтическое пожелание с помощью пера и туши – объемная валентинка готова! 

объемная валентинка из бумаги

объемная валентинка из бумаги

Такую валентинку можно уверенно дарить своей второй половинке – она непременно придется ему или ей по душе. А можно и просто повесить ее на стену как элемент декора в комнате.

  • 15.02.2016
  •   Просмотров: 450

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Объемная валентина на 14 февраля. Видео и мастер-класс с фото" Уже: 0