Магнит «Сердце» из мешковины. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сейчас достаточной популярностью пользуются изделия, изготовленные из экологически чистых материалов, как говорится эко стиль. Китайские вещички, декор и игрушки отходят на второй план. Рукоделие набирает оборот и всё больше появляется ценителей изделий, изготовленных своими руками. Хочу показать, как можно сделать мало затратный магнит «Сердце» из экологически чистых материалов, который вы сможете преподнести в как необычный подарок или украсить им свой холодильник.

Для работы нам понадобится:

-картон

-мешковина

-ножницы

-клей «Титан» (можно заменить на «Момент» либо клей ПВА)

-магнит

-кружево белого цвета шириной 0,5 см

-бусины белого цвета разного размера

Магнит Сердце

Магнит «Сердце» своими руками - описание работы.

Из картона вырезаем «сердце» острыми ножницами. Если у вас совсем плохо с рисованием, то вы сможете распечатать шаблон, предварительно найти его в интернете.

Магнит Сердце

Отрезаем небольшой кусок мешковины, чтобы он был немного больше чем вырезанное «сердце». Мешковину можно приобрести в любом магазине ткани. У меня не было необходимости в приобретении мешковины. Мне когда-то давно подарили несколько мешочков с кофейными зёрнами, именно их я и использую в своём декоре.

Магнит Сердце

Мешковину приклеиваем к картону и срезаем по линии картонного «сердца».

Магнит Сердце

Я приклеила три полоски кружева, немного по диагонали. Вы можете приклеить кружево, как вам подскажет ваша фантазия. Прикладывайте кружево, как вам подскажет ваша фантазия.

Магнит Сердце

По краю начинаем приклеивать бусины большего размера с небольшим расстоянием друг от друга.

Магнит Сердце

Приклеиваем аккуратно, выдерживая расстояние между бусинами.

Магнит Сердце

Между бусинами приклеиваем полубусины такого же размера. Создаётся некий визуальный эффект 3Д. Справа приклеиваем маленький цветочек. Создаём его из бусин меньшего размера. Очень удобно приклеивать бусины, используя обычный пинцет для бровей.

Магнит Сердце

К цветочку приклеиваем «ножку».

Магнит Сердце

С обратной стороны приклеиваем магнит. Для того чтобы обратная сторона магнита выглядела более эстетично, прежде чем приклеивать магнит нужно заклеить «сердце» либо мешковиной, либо красивой декоративной бумагой.

Магнит Сердце

На кружево приклеиваем несколько полубусин.

Магнит Сердце

Получился магнит «Сердце»в винтажном стиле, достаточно милый.

Магнит Сердце

*

Магнит Сердце

*

Магнит Сердце

Использовав мешковину и кружево, можно сделать достаточно нежные элементы декора, всё зависит только от вашей фантазии. Творите с любовью! Вкладывайте в свои работы частичку души.

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете изготовить магнит на холодильник из фетра.

  • 07.03.2015
  •   Просмотров: 2 042

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Магнит «Сердце» из мешковины. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0