Украшение для бутылки к 23 февраля. Десантник. Мастер-класс с фото

Для того чтобы повеселить и удивить своего мужчину в февральский праздник – день защитника Отечества, можно связать небольшое украшение для бутылки к 23 февраля. И этот мастер-класс покажет, как можно связать такое украшение в виде веселого десантника.

украшение для бутылки к 23 февраля. Десантник

Для вязания подарка на 23 февраля нам понадобятся:

  • Пряжа (черная, оливковая, белая, голубая, телесная);
  • Крючок;
  • Синтепон;
  • Иголочка и нитка.

Украшение для бутылки «Десантник» - мастер-класс

Начинать вязать нашего десантника мы будем с ног, с черной пряжи. Делаем первые шесть столбиков без накида в скользящую петлю. Делаем прибавки в количестве шести столбиков и вяжем три ряда. Три ряда вяжем также и оливковыми нитками. Это уже штанишки десантника.

Теперь мы эти ножки соединим между собой тремя столбиками без накида.

И вяжем еще два ряда по кругу. После чего меняем нитку на черную и ею мы будем вязать два ряда. Это будет ремень. Вместо бляхи можно приклеить какой-то блестящий отрезок ткани. А теперь пойдет чередующееся вязание двух цветов. Это голубой и белый. Нам нужно связать тельняшку нашему десантнику. И мы будем вязать пять рядов, чередуя цвета: ряд белый, ряд голубой.

А в шестом ряду нашей тельняшки мы сделаем четыре убавки.

И опять нитку сменим на другой цвет. На этот раз на телесный. Так мы переходим к голове. В двух первых рядах будем прибавлять столбики в каждую третью петлю. И после этих прибавок мы провяжем один ряд. В следующем нам нужно сделать нос. Для этого мы в одну петлю посередине лица нашей куклы сделаем три непровязанных столбика с накидом. На крючок накидываем нитку, вводим его в петлю и вытягиваем рабочую нить. И еще два раза точно так же и в эту же петлю. А после этого все провязываем одной петелькой.

Вяжем опять один ряд. И дальше убавляем по шесть столбиков до закрытия отверстия в вязании.

Теперь нам необходимо связать руки. Но тут руки будут не совсем обычными. Это одна длинная колбаска. Она у нас потом будет образовывать петельку, которая поместит нашего десантника на бутылку. Вяжем шесть воздушных и замыкаем в круг. Туда в этот круг вяжем восемь столбиков без накида. И вяжем тридцать-тридцать пять рядочков. Пришиваем эту деталь вместо рук так, как показано на фото ниже.

И вяжем последнюю деталь – берет. В скользящую петельку выполняем начальный ряд из шести столбиков без накида. В двух других рядках делаем по шесть прибавок и получаем восемнадцать петель. Один ряд мы должны провязать за заднюю полупетлю. И вяжем еще ряд. После чего меняем нитку на черную. И в первом и единственном черном ряду берета делаем шесть убавок.

Пришиваем берет к кукле. Приклеиваем бусинки, как глазки. И вышиваем улыбку. Украшение для бутылки «Десантник»готово. Вот такой веселый десантник – украшение на бутылку получается! Также вы можете сделать и танк из носков

Украшение для бутылки «Десантник». Фото

  • 18.02.2016
  •   Просмотров: 2 658

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшение для бутылки к 23 февраля. Десантник. Мастер-класс с фото" Уже: 0