Поделка из солёного теста к 8 Марта. Шкатулка-игольница. Грибок–теремок. Мастер класс с пошаговым фото

Поделка из солёного теста к 8 Марта. Шкатулка-игольница. Грибок–теремок. Мастер класс с пошаговым фото.

Автор: Никитина Вика (12 лет), ученица МКОУ ДОД «Россошинская ДШИ» хутор Россошинский, Урюпинского района, Волгоградско области.

Руководитель: Сазонова Наталия Евгеньевна, преподаватель ИЗО. МКОУ ДОД «Россошинская ДШИ» хутор Россошинский, Урюпинского района, Волгоградской области.

Конкурс, посвященный 8 марта"  на сайте masterclassy.ru

С работой: Поделка из солёного теста к 8 Марта. Шкатулка-игольница. Грибок–теремок. Мастер класс с пошаговым фото.

Здравствуйте. Хочу поделиться с Вами мастер- классом по изготовлению шкатулки-игольницы. Поделка  может стать прекрасным подарочком  для мамы, учительницы или подруги в прекрасный День 8 Марта. Эту поделку делала Никитина Вика 12 лет под моим чутким руководством.

Что за славный теремок –
Не большой, не маленький.
Он не заперт на замок,
Не закрыты ставенки.

Это  кто сидит на крыше?
Под окном цветок  цветет.

Ягоды растут все  выше,
Кто тут в тереме живет?

Я готовить мастерица,
Шить могу и вышивать.
Я хочу здесь поселиться,
Чтобы жить да поживать!

Вот что нам понадобится для работы: банка с закручивающейся крышкой небольшого размера, лист картона, степлер, ножницы, клей момент, солёное тесто разных цветов, ткань,  синтепон и нитки ириса. 

Берём лист картона, вырезаем круг диаметром 10 см. По радиусу делаем разрез. Скрепляем его степлером по размеру крышки.

Вот что должно получиться в итоге. 

Когда все готово облепляем нашу банку и крышку тестом по своему усмотрению и замыслу. Толщина теста примерно 0,5 мм. Тщательно заглаживаем места соединения теста. Можно фактурной тканью обмотать и немного прижать, чтобы получить фактурную поверхность.

Украшаем стены и крышу  домика так, как   душе угодно. 

Даём хорошо высохнуть несколько дней. Покрываем нашу красоту влагоустойчивым лаком (теперь можно и протирать влажной тряпочкой).  И любуемся…

 [medium]http://masterclassy.ru/uploads/posts/2015-03/1427700048_9.jpg[/medium]

Теперь занимаемся внутренней частью баночки, то есть самой игольницей. Вырезаем круг из ткани, собираем ткань по краю на нить, стягиваем и набиваем синтепоном. Из ниток Ириса делаем скрученный шнур.

Всё укладываем в баночку и закрепляем клеем. Вот так.

Полюбуйтесь.  Наша баночка со всех сторон.

 В целях техники безопасности и завершения образа закрываем крышкой.

 Спасибо всем за внимание. Лепите и получайте от этого удовольствие! Радуйте себя и своих близких поделками из солёного теста! 

Автор: Никитина Вика
Руководитель: Сазонова Наталия Евгеньевна

  • 30.03.2015
  •   Просмотров: 5 033

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделка из солёного теста к 8 Марта. Шкатулка-игольница. Грибок–теремок. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0