Снежинки своими руками. 100 мастер-классов, фото и идей

Сегодня мы будем учиться делать снежинки своими руками. Мы рассмотрим множество мастер-классов и схем для того, чтобы сделать их самыми симпатичными!

У детского творчества масса преимуществ. Прежде всего, они заключаются в развитие художественного вкуса ребенка и становление его, как личности. Разновидностей творчества масса: это лепка, рисование и вырезание различных фигурок. Занятие этими и другими видами творчества происходят дома, в школе и детских садах. Помимо того, существуют художественные школы, которые позволят усовершенствовать и отточить художественный вкус ребенка. 

В образовательных учреждениях с детьми занимаются опытные педагоги, которые помогают им во всем. В домашних условиях детям помогают старшие члены семьи. Занятия детским творчеством можно проводить хоть каждый день. Время и длительность занятий зависит от особенностей ребенка. Опытный родитель всегда увидит, что ребенок устал и сделает перерыв или полностью закончит занятие. Нужно следить за тем, чтобы ребенок убрал за собой после них. Это будет некоторый воспитательный момент. 

Приурочить различные занятия можно к праздничным событиям. Это усилит интерес ребенка к ним. К новому году, к примеру, можно приготовить снежинки своими руками – это будет атрибут праздника. Ими украшают дома в преддверии праздника еще с советских времен. Снежинками украшались и украшаются окна, елки, они вешаются на ниточки в помещениях.

Из них можно составить целые композиции, которые, безусловно, станут "изюминкой" праздничного мероприятия. Детям всегда нравится ожидание Нового года, для них это сказка, поэтому они с удовольствием займутся подготовкой к этому празднику. Для этого родители выбирают специальный день, когда наряжается елка. Упомянутые нами снежинки можно подготовить загодя, чтобы украсить новогоднюю красавицу – главное украшение праздника. 

Привычно делаются снежинки своими руками из бумаги или салфеток. Бумага может быть выбрана, как белая, так и цветная. Все зависит от вашего вкуса и желания и пожеланий ребенка. Плотность ее также зависит от вашего вкуса. Из плотной бумаги можно получить достаточно прочный вариант, снежинка не порвется, но она в этом случае, не будет воздушной. Помимо бумаги для их приготовления нужно взять ножницы и карандаш. 

снежинка

снежинка

Если родители забыли, каким образом они делали их в детстве, устроим некоторый мастер-класс. Для начала берется квадратный лист и он скалывается четыре раза. Таким образом, удается получить квадратную форму, напоминающую салфетку. Она вновь складывается по диагонали несколько раз. Количество сложений позволит получить более сложную форму. Затем неровная форма по краю отрезается. Отметим, что можно взять листок меньшего размера и не складывать ее в четыре раза. Снежинка тогда получается меньшего размера. 

Дальше вырезается сам узор. Какой он будет, зависит от вашей фантазии и фантазии ребенка. При вырезании нужно быть осторожными с краями диагонали. Нельзя их полностью срезать, иначе снежинка не получится, она развалится на отдельные части. 

Если до сих пор непонятно как это делается, можно посмотреть снежинки своими руками видео. На нем можно посмотреть все этапы и воплотить их в дальнейшем. Наглядный пример всегда более понятен. Можно подглядеть и схемы рисунков, чтобы воссоздать их самим. Можно даже заготовить шаблон, чтобы по нему затем вырезать несколько снежинок. 

Как бы уже писали выше, делать такую поделку нужно сообща с ребенком. Для того, чтобы у него все получалось лучше, можно нанести линии самому и дальше дать ребенку, пусть он вырезает по ним. После того, как он научится это делать, он может вырезать их сам. 

Родители при изготовлении ребенком снежинок, как и при любых других занятиях творчеством, не должны активно вмешиваться. Они должны скорее занять роль стороннего наблюдателя. Только так ребенок будет проявлять самостоятельность, это позволит ему развиваться. 

Отметим, что такое творчество не меньше детей нравится и взрослым. Они с удовольствием занимаются вырезанием. Их варианты будут сложнее и замысловатее. Взрослые могут приготовить их самостоятельно и украсить затем с их помощью любое помещение, привнеся в них немного зимней свежести. 

Одной из разновидностей будут объемные снежинки своими руками. Такие варианты не перешли к нам из детства, они появились позднее, но от этого они не стали хуже. Для их изготовления вместо бумаги можно, к примеру, взять пенопласт. Можно же вновь взять бумажную основу. В этом случае, снежинка получается по другой технологии и несмотря на то, что она выглядит сложно, приготовить ее можно достаточно легко. 

Сначала можно взять несколько квадратных листов бумаги, чтобы изготовить ее элементы. Дальше каждый листок складывается напополам в треугольник. Затем прорезаются параллельные линии напротив друг друга, но не до конца. В результате получаются полоски, которые склеиваются определенным образом, что позволяет получить нужный объем. Клей, в данном случае, необходим для ее получения. Из шести таких заготовок можно получить одну снежинку. Дальше ее можно раскрасить, нанося цвет или несколько цветов из баллончика с красками.

Снежинки своими руками. Оригами

Объемные новогодние снежинки своими руками можно получить, используя элементы оригами. Занятия оригами очень любят дети и хорошо, если взрослые разделяют с ними это увлечение. В данном случае оно поможет подготовить дом к Новому году.

снежинка

С помощью оригами можно получить снежинки в виде цветка, с плетеной серединкой, в виде веера и ромашки, а также в виде звезд. Для того, чтобы их все приготовить нужны (снежинки своими руками схемы) и описания их изготовления. Рассмотрим некоторые из них. 

Очень просто делаем снежинки своими руками в форме ромашек. Для этого нарезаются тонкие цветные или белые полоски, которые склеиваются по краям. Дальше приготовленные варианты скрепляются посредством клея или степлера. Для приготовления одного варианта хватает 10-12 полосок. Такой вариант без труда сделают дети, после того, как вы покажете им, как это делается.

снежинка

Вариант в форме веера выполняется по другой технологии, схожей с их классическим видом. Для этого берется лист бумаги, который складывается в гармошку. Дальше ее нужно сложить напополам и нанести на одну из внешних сторон рисунок, который нужно в дальнейшем вырезать. Дальше нужно раскрыть веер и склеить, чтобы получилось единое целое.

Немного сложнее по приготовлению будет вариант с плетеной серединой. Она будет состоять из двух половинок. Для приготовления каждой из них понадобятся 6 полосок. Две полоски из них склеиваются таким образом, чтобы получился крест. Остальные полоски соединяем между собой в шахматном порядке. Это и будет основа нашей плетенки.

Дальше у нас остаются незадействованные верхние части полосок. Три из них будут находиться по вертикали, а три по горизонтали. Две крайние полоски склеиваются между собой с двух сторон. По одной полоске с каждой стороны остаются незадействованными. Все, половина снежинки готова. 

Аналогичным образом получаем вторую половину. Их нужно соединить воедино с тыльной стороны, чтобы полоски не были напротив друг друга, а попадали с лепестками, к которым их нужно приклеить. Полосы должны быть снаружи лепестка. Если вдруг в процессе работы стали видны неиспользованные кусочки бумаги, то их нужно срезать при помощи ножниц.

Подготовить на (новый год снежинки своими руками) в виде цветков можно следующим способом. Квадратный листок нужно сложить по диагонали. Полученный треугольник вновь складываем напополам. Напротив полученной гипотенузы вырезаем лепесток округлой формы. Дальше делаем еще два надреза параллельными линиями по форме лепестка. Полученные внутренние лепестки приклеиваем по центру. 

Делаем второй аналог снежинки и склеиваем их с тыльной стороны, так, чтобы лепестки не совмещались, а попадали в промежутки между ними. По центру можно разместить мишуру или блестки, которые приклеиваются к бумаге.

Украсить снежинками можно помещения к новогодним праздникам не только дома, но и на работе. Офисные помещения и торговые площади удается украсить с их помощью, что позволит придать помещению праздничный вид. Заготовить такие снежинки могут сами работники, подготовив их заранее. 

Помимо украшения дома, детям с взрослыми нужно подготовиться к праздничным утренникам в школе и детском саду. Нередко девочкам выпадает роль все той же снежинки. Этот персонаж кочует на утренники еще с советских времен. Можно сказать, что снежинка уже давно стала настоящим атрибутом этого праздника. Рассмотрим, как сделать костюм снежинки своими руками

снежинка

Его составляющей является белая основа - классический цвет снега. Это может быть, как платье, так и юбка с кофточкой, которые просто нужно украсить. Для украшения подойдет мишура, бисер, бусинки и приготовленные заранее снежинки, сделанные самостоятельно. Для того, чтобы поднять низ юбки можно одеть пышную юбку, сшитую из органзы. Украшается платье обильно, скромность, на этот раз, не будет украшением костюма.

В дополнение к платью для юной модницы будут белые колготки или гольфы и туфли, ну и, конечно же, корона. Ее маленькие модницы любят носить с самого детства. Хорошо, если белое платье уже имеется, достаточно проблематично приготовить костюм при его отсутствии. Многие рачительные родители не готовы покупать дорогое платье на один праздник. Брать напрокат тоже не вариант. Подвижные дети без труда его порвут. Сшить сложное платье самостоятельно не у всех получится. 

Можно предложить следующий вариант. Для верха подойдет обычная белая майка, которую можно украсить описанными выше способами. Также можно нашить на нее крылышки из органзы. Из этого же материала можно сшить простейшую юбку, собрав ее на резинку. Сшитую юбку нужно также украсить. 

Кстати, костюм снежинки может понадобиться и женщинам. Многие организации устраивают различные костюмированные шоу к новогоднему празднику. Если женщина украсит белое платье и оденет корону, она в один миг превратится в очаровательную снежинку. Правда, платье в этом случае будет испорчено. На нем останутся следы от украшений. 

Надеемся, что мы ответили на вопрос, как сделать снежинку своими руками и как приготовить костюм снежинки. Теперь вы и ваши дети будете одеты в красивые наряды, а в вашем доме будут порхать разноцветные снежинки, создавая праздничное настроение. Счастливого вам Нового года!

Снежинки своими руками. Мастер-классы

№1

снежинка

Квиллинг снежинка. Мастер класс с пошаговыми фото
№2

снежинка

Новогодние поделки из бумаги. Снежинка новогодняя. Мастер класс
№3

снежинка

Разноцветные снежинки на елочку в технике квиллинг. Мастер класс 
№4

снежинка

Елочные украшения своими руками. Снежинка. Мастер класс с пошаговыми фото
№5

снежинка

Модульное оригами. Снежинка. Мастер-класс
№6

снежинка

Объемная снежинка из бумаги. Мастер класс с пошаговыми фото
№7

снежинка

Новогодние поделки из бумаги. Яркая снежинка своими руками. Мастер класс
№8

снежинка

Объемная новогодняя снежинка. Мастер класс с пошаговым фото
№9

снежинка

Объемная снежинка своими руками. Мастер класс
№10

снежинка

Объёмная снежинка из бумаги. Мастер класс
№11

снежинка

Новогодние поделки из бумаги. Объемная снежинка своими руками. Мастер класс
№12

снежинка

Объемная снежинка к Новому Году. Мастер класс с пошаговыми фото
№13

снежинка

Открытка - снежинка. Изонить. Мастер класс с фото
№14

снежинка

Как сделать объемную снежинку. Мастер класс
№15

 снежинка

 Снежинка из лент. Мастер класс
№16

 снежинка

 Ажурная снежинка из лент. Мастер класс
№17

 снежинка

 Вязание крючком. Салфетка «Снежинка». Мастер класс с пошаговым фото
№18

 снег

 Бисероплетение снежинок. Мастер класс с пошаговыми фото
№19

 снежинка

 Яркая снежинка из бисера своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото
№20

 снежинка

 Снежинка в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото
№21

 снежинка

 Вязание крючком. Новогодняя снежинка своими руками. Мастер класс с пошаговым фото
№22

 снежинка

 Поделки из макарон. Снежинка. Мастер класс с фото

№23

 снежинка

 Новогодняя открытка - снежинка. С вязаными элементами. Мастер класс с пошаговыми фото
№24

 снежинка

 Новогодняя открытка - снежинка. Мастер класс с пошаговыми фото
№25

 снежинка

 Новогоднее украшение «Снежинка» в технике квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото
№26

 снежинка

 Как связать снежинку крючком. Мастер класс с пошаговыми фото
№27

 снежинка

 Снежинка крючком. Мастер класс с пошаговыми фото
№28

 снежинка

 Вязаная снежинка на елочку. Мастер класс с пошаговыми фото
№29

 снежинка

 Снежинка своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото
№30

 снежинка

 Снежинка из макарон. Мастер класс
 №31

 снежинка

 Мыло ручной работы. Снежинка. Мастер класс
 №32

 снежинка

 Изонить. Снежинка. Мастер класс
 №33

 снежинка

 Снежинка из спичек. Мастер-класс с пошаговыми фото
 №34

 снежинки

 Снежинки к Новому году крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото
 №35

 снежинки

 Новогодний комплект украшений «Нежные снежинки» из полимерной глины. Мастер-класс с пошаговыми фото
 №36

 снежинка

 Экологичная снежинка из виноградной лозы. Мастер класс с пошаговым фото
 №37

 снежинки

 Оригами. Снежинка-трансформер. Мастер-класс с пошаговыми фото
 №38

 снежинки

 Гирлянда и венок из снежинок крючком. Мастер класс
 №39

 снежинки

 Снежинки из пластиковых бутылок. Мастер класс с пошаговыми фото.
 №40

 снеж

 Декупаж елочных игрушек «Снежинки». Мастер класс с фото
 №41

 снежинки

 Сережки - снежинки своими руками из полимерной глины. Мастер класс
 №42

 снежинки

 Схемы снежинок. Мастер класс
 №43  снежинки  Зимние поделки с детьми. Снежинки в технике аппликации и оригами

  • 10.11.2013
  •   Просмотров: 302 895

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Снежинки своими руками. 100 мастер-классов, фото и идей" Уже: 10

08.12.2013 | 19:45

Посмотрела на эти снежинки, и вспомнила детство и юность . Уже несколько лет не вырезала снежинки из бумаги. Да, и к тому же они все получались у меня однотипные, шаблонные. А тут такое разнообразие!
После прочтения, не удержалась, и из листка бумаги вырезала одну из снежинок, как показано на первом рисунке (способ 1).
Сейчас в эти дни есть свободное время, вот и буду украшать квартиру к Новому году. Ведь здесь представлено столько способов изготовить такую новогоднюю красоту!

08.12.2013 | 18:06

Отличные идеи, тут главное фантазия и чтобы руки росли с нужного места. Я тоже в свое время делала снежинки не только из бугами. Снежинки с ребенком мастерили из подручных материалов: с макарон, с бисера на тоненьких медных прутиках, вязала крючком, а затем вскрывала лаком для ногтей, делала каркас из медной проволочки и обматывала тоненькими нитками с люрексом и без.

08.12.2013 | 16:55

Отличные идеи как создать атмосферу нового года. Все по полочкам разложено что и как делать. Спасибо Екатерине)

Здравствуйте!
Спасибо Вам за чудеснейшие идеи и очень кстати в канун нового года. Атмосфера нового у меня дома обеспечена (вещи сделанные своими руками намного лучше купленные в магазине). Все очень просто и доступно, все по полочкам разложено что и как делать. Очень впечатлила идея мыла ручной работы - беру себе на заметку. Рекомендую всем. Не останавливайтесь на достигнутом. Жду от Вас новых идей.

08.12.2013 | 15:37

Очень познавательная статья, как раз к новогоднему празднику, можно будет много чего интересного из нее извлечь. Все снежинки настолько оригинальные, что хочется изготовить все предложенные варианты, дабы выбрать из них самый лучший. Хочу в этом году попробовать украсить снежинками занавески в своей квартире. Спасибо автору за креатив.

08.12.2013 | 15:33

Превосходные идеи. Особенно приглянулось мыло ручной работы. Что может быть лучше чем подарок сделанный своими руками... Забираю себе на заметку;) Спасибо)

08.12.2013 | 15:21

Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность за такую понятную и увлекательную статью. Так же спасибо от моей дочурки за интересный вечер, теперь знаем как будем украшать ёлку к новому году. Всего наилучшего.

08.12.2013 | 15:19

Действительно очень просто. В статье все по делу и понятно расписано. Теперь сделать снежинку для меня - простое дело. Будем украшать дом ручными поделками, привлечем родных и детей - будет весело. Кстати, давно пытался найти информацию на данную тему, но в основном было ничего не разобрать. Тут же все просто. Спасибо автору за качественную и полезную статью.

08.12.2013 | 15:16

Столько хороших идей! Здесь подобраны снежинки, которые можно сделать с детьми разного возраста. И учителям, и воспитателям будет полезна эта статья, да и просто мамочкам, которые любят делать что-то своими руками со своими детьми. А мне понравились снежинки из бисера и оригами, но этот вариант больше подходит для взрослых.

12.11.2013 | 09:13

largen1,
здравствуйте!

Спасибо большое)) Очень приятно читать такие теплые слова wink

12.11.2013 | 08:10

Уважаемая Екатерина!
Я искренне восхищаюсь Вашими умениями. Я ведь сначала (по невнимательности) считала Вас Екатериной ИвановНой и вы представлялись мне пожилой бабушкой, с седенькими кудрями и в очках и с вязанием в руках. Но когда я увидела Ваши фотографии - я поняла, что Вы увлеченный человек. Мне 66 лет, но я работаю главным бухгалтером. Поэтому свободного времени не так уж и много. Однако каждую свободную минуту что-нибудь делаю. Скоро пришлю свои похвальбушки вам на суд.
Всего хорошего.