Новогодняя упаковка для шоколада. Овечка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня вашему вниманию хотим представить очередной новогодний мастер-класс, посвященный символу 2015 года – овечке. Это будет урок с пошаговыми фото о том, как сделать своими руками оригинальную новогоднюю упаковку для шоколада «Овечка». Довольно многие из нас предпочитают время от времени делать сладкие сюрпризы своим близким и знакомым.
 
Подаришь человеку шоколадку, и настроение сразу улучшается. Особенно это актуально в новогодние праздники. А если подарить не просто шоколад, а сначала его необычно упаковать, то впечатлений от такого сюрприза будет в 2 раза больше. Упаковка шоколадки в виде овечки, которую мы научим вас делать, не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых.

Итак, как же и из чего можно сделать такую оригинальную упаковку для шоколада? Материалов много не потребуется, к тому же они вполне доступные и не затратные. В итоге ваша новогодняя упаковка для шоколада «Овечка»получится небольшой себестоимости. 
 
Материалы для изготовления новогодней упаковки шоколада
 
  • Белый картон – два листа формата А4
  • Картон или плотная бумага розового цвета.
  • «Веселый» картон – картон с ярким новогодним орнаментом.
  • Ленточка узкая – 10 см будет вполне достаточно.
  • Декоративные элементы – ленточка, бусина, пайетки или что-то подобное.
  • Клей-карандаш.
  • Клей «Момент» универсальный, прозрачный.
  • Авторучка или маркер черного цвета.
  • Линейка.
  • Ножницы.
  • Плитка шоколада, которую планируете упаковывать тоже должна быть под рукой.

новогодняя упаковка для шоколада. Овечка

Новогодняя упаковка для шоколада «Овечка» - мастер-класс

Процесс создания упаковки для шоколадки просто и легок в исполнении. Для начала расположите плитку шоколада на неокрашенной стороне картона (лицевая сторона у этого листа белого цвета). Шоколад должен лежать не с краю, а немного отступив от него (смотрите фото ниже).

Вдоль длинных сторон плитки шоколада проведите две линии.

Отступив от каждой из них на 1 см, прочертите параллельные им линии, по одной для каждой.

Это разметка для четырех линий сгиба. Чтобы при складывании упаковки не возникало заломов в районе сгиба, советуем сделать биговку. Возможно вам это слово не знакомо и кажется, что необходимо сделать что-то сложное. Нет, все на самом деле очень просто.
 
Это значит, что по начерченной линии сгиба нужно провести твердым тонким предметом, чтобы как бы вдавить с нажимом эту линию. Предмет, которым будете делать биговку не должен быть острым, иначе он может повредить волокна картона. Мы, например, использовали ножницы.

После того, как сделали биговку, согните картон по этим линиям.

Вот такой ровный сгиб у вас получится в итоге.

С помощью клея карандаша склейте стороны меж собой. В эту заготовку можно вложить шоколадную плитку, чтобы проверить правильность ее склейки.

Лишнюю часть просто отрежьте.

Теперь можно приступать непосредственно к декорированию этой получившейся заготовки. Для этого из белого картона нужно вырезать вот такие детали: голову, челку, два уха и две ноги.

Из розовой бумаги вырежьте мордочку и две детали для внутренней части ушек.

На розовой заготовке для мордочки овечки авторучкой или маркером нарисуйте глазки (у нас они получились зажмуренные), нос и рот.

Теперь можно приступать к сборке. Приклейте деталь головы в верхней части заготовки.

Поверх нее приклейте розовую мордочку овечки.

На белые картонные детали ушек овечки приклейте розовые части.

 Готовые ушки приклейте на голову овечки, если они при этом будут загибаться, результат получится симпатичнее.

Ну, и завершается работа над головой овечки приклеиванием «кудрявой» челки.

Но на этом оформление упаковки еще не закончено. Теперь необходимо обычные белые полосочки превратить в ножки с копытцами. Сделать это легко – достаточно лишь часть закрасить черной авторучкой или маркером.

Из красивого картона с «веселой» расцветкой вырежьте небольшой квадратик. Это будет «коробка с подарком».

Приклейте его на заготовку примерно так, как показано на фото ниже.

Поверх приклейте «ножки-ручки».

А чтобы овечка казалась пушистой, поверх этих деталей приклейте вот такие «курчавые рукава».

Из ленты, пайетки-звездочки и бисеринки, сформируйте бантик.

Приклейте его сверху «подарочной коробки». Для этого лучше воспользоваться клеем «Моментом», так как клей-карандаш с этой задачей не справится.

Ну вот, собственно и все, упаковка для шоколадки в виде овечки готова и в ней можно презентовать это вкусное лакомство своим родным и близким людям.

Новогодняя упаковка для шоколада «Овечка». Фото

Автор: Вячкилева Марина.

  • 16.12.2014
  •   Просмотров: 5 914

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя упаковка для шоколада. Овечка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0