Подарочная туба для бутылки вина. Подарок осени. Мастер-класс с пошаговыми фото

Осень - чудесная и волшебная пора, она одаривает нас множеством красок, разнообразным настроением и непостоянством погоды.  В это время начинаешь радоваться солнечным дням и создавать себе настроение в пасмурную погоду. В один из таких дней и родилась идея создания  подарочной тубы для бутылки вина "Подарка осени". Тем более был готов и основной подарок - рябиновая настойка.
 
Для изготовления подарочной упаковки нам понадобится:
 
  • туба (у меня картонная);
  • текстурная паста;
  • кружево или шитье;
  • акриловые краски, контуры;
  • гель для жемчужин (прозрачный);
  • распечатка (гроздь рябины);
  • клей ПВА.

подарочная туба для бутылки вина. Подарок осени

Подарочная туба для бутылки вина - мастер-класс

 Возьмем широкое кружево или шитье, и плотно прижимая, зафиксируем его на край тубы.

Наносим текстурную пасту. Можно шпателем или просто железной линейкой.

Текстурную пасту распределяем равномерно и достаточно быстро, чтобы она не осталась на кружеве.

Аккуратно убираем кружево, стараясь на смазать получившийся рельеф.

Проверяем место стыка, поправляем неточности. Если рельеф слишком грубый (острый), можно смочив пальцы в воде аккуратно загладить острые углы.

Покрываем тубу белым акриловым грунтом.

Прокрашиваем рельеф жесткой кистью, можно на 2-3 раза.

Берем распечатку рябины (или декупажную салфетку), "вырываем" рисунок.

Если у вас распечатка, необходимо убрать лишнюю бумагу, чтобы рисунок смотрелся аккуратно. Делаем это с помощью воды, аккуратно скатывая ненужный слой.  Проделываем операцию два раза, т.к. рисунок будет располагаться с двух сторон.

Приклеиваем изображением клеем ПВА.

Начинаем роспись. Берем оранжевую краску и с двух сторон примерно на расстояние 1-2 см. от краев наносим краску.

Для эффекта плавного перехода  цвета в краску добавляем немного белой краски и продолжаем окрашивать с двух сторон. Продолжаем  добавлять краску и окрашивать тубу  пока не добьетесь нужного эффекта.

Добравшись до рисунка, встает вопрос о плавном переходе цветов на рисунке и тубе.

Берем губку и прорабатываем область вокруг рисунка, немного заходя на изображение.

Контуром золотого цвета прорабатываем веточки рябины.

Гелем для создания жемчужин прорисовываем (добавляем объема) рябине. Не нужно сразу прорабатывать все ягоды, сначала сделайте ягодки отступающие друг от друга, а когда подсохнет, этот слой можете приступить к остальным, тогда ягодки не сольются.

Золотым контуром и сухой кистью на область рельефа наносим тонкий слой, выделяя тем самым рисунок кружева.

Для еще более активного сочетания цвета и фактуры возьмем оттенок краски схожий с рябиной и так же прорабатываем рельеф, стараясь сделать его темнее к краям и светлее к середине.

Смотрим на результат. Добавляем с помощью губки на фон золотой акриловой краски совсем немного, для более глубокого фона.

С помощью контура наносим рисунок вокруг изображения рябины. Следите за тем, чтобы по цвету, он ни в коем случае не выделялся, а служил только дополнением к рельефу.

Хорошо просушиваем. Подарочная туба для бутылки вина «Подарок осени» готова. Можно теперь ее дарить. 

 Подарочная туба для бутылки вина. Фото

Автор:  Николаева Алёна Николаевна, педагог "МОУ ДОД ДХШ г. Свирска" 

  • 11.12.2014
  •   Просмотров: 3 812

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарочная туба для бутылки вина. Подарок осени. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0