Новогодняя открытка из бумаги в виде овечки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Овечка – символ наступающего 2015 года. Давайте вместе к Новому году сделаем новогоднюю открытку из бумаги в виде овечкиВ случае отсутствия каких-либо материалов из списка, вы можете по своему усмотрению заменить их на похожие.

Нужные материалы и инструменты для изготовления новогодней открытки:

  • Выкройка изделия
  • Бумага (белого цвета плотная красивая – для тела и прически овечки; телесного цвета (цветная бумага для творчества, цветная бумага для принтера) – для головы и ушек овечки; светлая плотная – для укрепления деталей головы и ушек)
  • Нитка белая (тонкая пряжа, ирис, мулине и т.п.)
  • Шнур золотой
  • Нить шпагат
  • Бусина - 2 шт
  • Полу бусина - 1 шт.
  • Краска «пастель» розовая (пудра косметическая)
  • Ножницы, клей, карандаш простой и красный, канцелярский нож, ватная палочка.

новогодняя открытка из бумаги в виде овечки

Новогодняя открытка из бумаги «Овечка» - мастер-класс

Вырезать элементы выкройки овечки

Обвести выкройки карандашом (карандаш сильно не давите, чтобы после его стирания на бумаге не осталось видимых следов от него) на соответствующей бумаге. Вырезать по нанесенному контуру все элементы. Ножницы должны быть удобными для использования и острыми, чтобы края вырезанных элементов были ровными и аккуратными.
 
Светлая плотная бумага применяется для укрепления и придания объема элементам головы и ушек овечки. Вырезать данные элементы из этой бумаги нужно размером чуть меньшим, чем размер тех же элементов, вырезанных из бумаги телесного цвета. 

На вырезанных элементах стереть ластиком следы от простого карандаша. Наклеить на элементы головы и ушек укрепляющие элементы. Краску «пастель» очень мелко построгать на бумажку канцелярским ножом.

На элементе головы аккуратно нарисовать глазки и ротик. Ротик овечки сначала лучше нарисовать простым карандашом, чтобы в случае неудачного рисунка можно было стереть его и нарисовать заново, и уже после обвести по контуру красным карандашом. С помощью ватной палочки легкими круговыми движениями растереть настроганную краску «пастель» на ушках (серединку) и на голове (нарумянить щечки).

Приклеить на основную часть открытки элементы в следующем порядке: нитка белая (вязочка) желаемой длины, голова, ушки, прическа.

Из золотого шнура сделать бантик желаемого размера и приклеить его чуть ниже головы. Полубусину приклеить чуть ниже бантика. 

Из шпагата и бусин сделать ножки желаемой длины. 

На обратную сторону изделия, на противоположной стороне от завязочки, приклеить ножки. 

Новогодняя открытка из бумаги в виде овечки готова! На обратной стороне изделия вы можете оставить свое поздравление!

Новогодняя открытка из бумаги «Овечка». Фото

Домрачева Анастасия

  • 02.12.2014
  •   Просмотров: 6 763

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя открытка из бумаги в виде овечки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0