Подарочная коробка из картона в форме книги с откидной крышкой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Упаковка – именно та приятная деталь, которая не только повышает настроение и создаёт ощущение праздника, но и придаёт подарку определённый статус. Подарочная коробка может быть какой угодно, в зависимости от вкуса, финансовых и изобретательных возможностей. Но главное требование к ней – качество и оригинальность.
 
Цель: изготовление подарочной коробки с откидной крышкой в форме книги.

Задачи:
 
  • учить располагать предметы в пространстве заданного формата;
  • развивать координацию рук ;
  • воспитывать интерес к творчеству, бережливость, точность, аккуратность.

Для выполнения такой подарочной коробки из картона в форме книги нам потребуется материалы: 

  • клей (чтобы коробку не коробило, я использовала клей-карандаш), 
  • балакрон, 
  • переплётный картон, 
  • гофрированная бумага, 
  • форзацная бумага массой 120 г и 160 г., 
  • для отделки синтепон, бусинки и ткань.
 
Инструменты: 

  • линейка, нож, 
  • ножницы, 
  • иголка с ниткой.

подарочная коробка из картона в форме книги

Подарочная коробка из картона - мастер-класс

Изготовление данной подарочной коробки начинаем с раскроя картона. Размер картонных сторонок 300х210 мм, отстава 300х100 мм, клапана верхний и нижний 208х100 мм, передний 295х100 мм.

Для рамочки вырезаем полоски картона размером 300х25 мм, и 160х25 мм. Для того чтобы в готовом изделии не было видно стыки картона рамочку собираем на плотный лист бумаги (160 гр), и вырезаем.

Переплётный материал выкраивается размером 570х335 мм. Затем рамочку наклеиваем на материал (балакрон), обязательно той стороной которая обклеена бумагой к переплётному материалу (балакрону). 

Рядом с рамкой, на тот же переплётный материал, приклеиваем отстав и картонную сторонку делая расставы 7мм (расстав – расстояние между картонной сторонкой и отставом). Внутри рамки для эстетичнрго вида загибаем края переплётного материала. И оставляем всю крышку под прессом чтобы подсох клей.

Пока крышка подсыхает, соберём из выкроенных клапанов стенки коробки. Собирать будем на плотный лист бумаги (120 гр), я клеила на чертёжный лист, а чтобы данную конструкцию приклеить к переплётной крышке, лист выкраиваем на 1,5 см шире и на 3 см длиннее картона и загибаем лист бумаги внутрь.
 
Чертёжный лист должен с внутренней стороны коробки, а снаружи дабы имитировать страницы надо наклеить гофрокартон волнами в продольном направлении. 

Отставляем полученную конструкцию в сторону просохнуть. Снова принимаемся за крышку. На выкроенную вторую картонную сторонку по середине наклеиваем синтепон и покрываем его тканью с пришитыми на ней бусинками. Причём синтепон должен бать выкроен в размер окна рамки, а ткань больше на три сантиметра и в длину ив ширину.

Затем картонную сторонку прикладываем к крышке таким образом чтобы конструкция из синтепона и ткани оказалась в рамке. Фиксируем всё путём загибания краёв переплётного материала.

Теперь собираем подарочную коробку. Конструкцию собранную из клапанов приклеиваем к картонной сторонке и отставу так, чтобы выступали канты с трёх сторон как у настоящей книги.

Внутри обклеиваем форзацной бумагой. Вот и получилась коробка имитирующая книгу. 

На фотографиях представлены два варианта оформления такой подарочной коробки в форме книги. Во втором случае я изобразила в рамочке из атласных кусочков ткани радугу. 

Подарочная коробка из картона. Фото

Автор: Дудникова Анна Николаевна, преподаватель спецдисциплин по профессии «Переплётчик» Красноярское государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №43»

  • 10.11.2014
  •   Просмотров: 12 488

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарочная коробка из картона в форме книги с откидной крышкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0