Валяние из шерсти. Картина «Пасхальные яйца». Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по валянию картины из шерсти.

Материалы для валяния из шерсти:

  • шерсть для валяния черного, синего, красного, оранжевого, зелёного, белого цвета;
  • рамка 20х25см;
  • ткань мадаполам.

валяние из шерсти картина. Пасхальные яйца

Валяние из шерсти картины - мастер-класс

По размеру подложки из картона выкраиваем прямоугольник из белого мадаполама. Ткань вырезается большего размера так, чтобы можно было обогнуть края картона тканью. Приклеиваем ткань к картону с изнаночной стороны. На ткань необходимо выложить фон. Для этого отрываем от ленты шерсти тонкие пряди шерсти  белого цвета и выкладываем их сверху вниз, так чтобы они перекрывали друг друга.

Из темно-синей шерсти выкладываем корзину. По краю корзины выкладываем прядь черного цвета. Вытягиваем белую тонкую прядь и скатываем в жгутик. Затем из жгутиков складываем буквы на корзине.

Формируем ручку корзины.  Вытягиваем тонкую прядь и скатываем в жгутик.

Затем изготавливаем пасхальные яйца. Отделяем прядь оранжевого и формируем в форму яйца. Тонкими прядками придаем объем яйцу. По такой же схеме изготавливаем яйцо красного и зеленого цвета. 

По желанию яйца можно оформить.

Выкладываем их в композицию.

Накрываем изображение стеклом. Срезаем выходящие за границу картины пряди шерсти. Вставляем готовую работу в рамку. Валяние из шерсти картины «Пасхальные яйца» завершено и вот так она выглядит в готовом виде.

Валяние из шерсти картины. Фото

Автор: Парамона Маргарита. 6 класс (12 лет), ученица МОУ Шуйская средняя общеобразовательная школа №1.

Руководитель: Кондратенко Ольга Александровна, учитель технологии в МОУ Шуйская средняя общеобразовательная школа №1. Карелия.

  • 07.05.2014
  •   Просмотров: 3 079

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Валяние из шерсти. Картина «Пасхальные яйца». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0