Пасхальная цыпочка в технике модульное оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Меня зовут Соколова Ева, мне 9 лет. Захотела участвовать в вашем конкурсе. Я посещаю творческое объединение «Юный эколог» ЦРТДиЮ г. Новошахтинска, Ростовской области. Руководитель – Свидрицкая  Елена Сергеевна. Серию работ к Пасхе  мы с девочками изготовили в рамках проекта «Ты есть то, что ты ешь».

Моя работа – цыпочка в технике модульное оригами, последняя в этой серии. Первой была курочка от Насти Зимы, потом корзина с яйцами от Катюши Кучеренко, далее цыплёнок Риты Маяцкой. Мне очень нравится моя цыпочка, надеюсь, что и вам понравится.

Я  использовала для начала 4  оттенка цветной офисной  бумаги.  Для клюва  брала модуль совсем другого цвета. Пластмассовые глаза для цыпленка купила в галантерейном отделе универмага. Выполнила цветочек из органзы в технике канзаши. На фото представлены не только, использованные мной цвета, но и процесс изготовления модуля.

пасхальная цыпочка в технике модульное оригами

Модульное оригами цыпочка – мастер-класс

Модули. Для их изготовления я взяла 41 лист офисной цветной бумаги. 2 оттенка оранжевой и 2 оттенка жёлтой. В каком порядке и по какой схеме вы распределите модули в изделии, дело ваше. Я туловище и крылья сделала яркими, а голову и хвост в более светлых тонах, хотя лицевую часть я выполнила только из двух оттенков жёлтого.

В основании цыпочки 21 модуля. Из 21 модулей собрала 3 ряда.

В четвёртом ряду добавляется на каждый третий модуль по 2 модуля. Модулей в ряду становится 28 модулей.  Ну а теперь 4 ряда по 28 модулей обычной длинной стороной.

Вот так выглядит туловище цыпочки в моём исполнении.

Шея. Теперь 2 ряда по 28 модулей одеваю короткой стороной. Таким образом я сделала шею, наглядно отделив туловище от головы.   

Переход от шеи к голове. Количество модулей тоже, но я их одевала, наклоняя к себе, что бы создать округлую форму.

Сужение головы. Так как, одевая модули, я их склеивала, то я руками сжала голову, для того, что бы голова правильно высохла. Можно надеть резинку, пока клей не высохнет. Таким образом наметится сужение к макушке.

Начала интенсивное сужение. На каждые три модуля одевала 1.

Вот такое лицо у моей цыпочки. Я получила удовольствие, приклеивая глаза и клюв, цветок на макушку.

Хвост состоит из одного модуля.

Крылья цыпленка. На 1 одеваю 2, далее 3 короткой стороной,  потом  2 короткой, далее 3 длинной, в последнем ряду 2 модуля длинной стороной.

Вот такая у меня получилась пасхальная цыпочка в технике модульное оригами.

Я и цыпочка.

Модульное оригами цыпочка. Фото

Автор: Соколова Ева (9 лет), творческое объединение «Юный эколог» ЦРТДиЮ г. Новошахтинска, Ростовской области.

Руководитель: Свидрицкая  Елена Сергеевна

  • 05.05.2014
  •   Просмотров: 1 730

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальная цыпочка в технике модульное оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0